Зубы в стоматологии отмечают следующим образом:
Правая сторона Левая сторона
Зубы постоянного прикуса

8 7 6 5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 8
У млекопитающих смена зубов и рост зубного ряда происходит спереди назад (вначале центральные резцы, затем боковые, клыки, премоляры, моляры).
Зубы реагируют на внутренние неполадки в организме, каждый заболевший зуб напрямую связан с нездоровьем какого-то из внутренних органов.
Так, печень проецируется на уровне нижних клыков, о состоянии поджелудочной железы можно судить по малым коренным зубам, а о заболеваниях суставов ног - по передним зубам верхней и нижней челюсти. О том, что происходит в желудке или кишечнике, можно судить не только по зубам, но и по состоянию десен. У страдающих язвой желудка или двенадцатиперстной кишки в большинстве случаев развивается пародонтоз. Кроме того, при язве желудка на зубах обязательно появляется обильное отложение камня. Следовательно, открыв рот перед зеркалом, вы можете получить исчерпывающую информацию о том, что происходит внутри вашего организма. В зависимости от того, какой зуб страдает от кариеса, можно судить, какому внутреннему органу требуется помощь. А если один и тот же зуб болит не в первый раз - это свидетельствует о том, что болезнь, возможно, зашла достаточно далеко, и меры надо принимать срочно, и кроме стоматолога пойти еще и к другому специалисту.
Если процесс не остановить, то больной орган снова будет посылать в зуб свои сигналы о помощи. В свою очередь кариес может стать причиной постоянной мигрени. Причем сам зуб, бывает, и не болит. Головная боль в таких случаях приписывается чему угодно - от гриппа до магнитной бури. Особенно часто такое случается, когда воспаляются зубы нижней челюсти и как-то неопределенно болит вся голова.
При кариесе на верхней челюсти боль уже более конкретна: воспаление клыков отдает в висок, а жевательных зубов в теменно-затылочную область. Стоматологи встречаются и с такой "зубной" болью, при которой кариеса нет и в помине. А причина неприятных ощущений кроется в резких скачках давления, например в гипертонических кризах или приступах стенокардии.
Впрочем, зубы могут рассказать не только о болезнях своего "хозяина", но и о его характере. Например, мелкие и острые зубы говорят о коварстве и ехидстве, длинные - о злости и любви к сытной и обильной еде, выпячивающиеся - о жадности, а большие расстояния между зубами - признак безвольности и даже слабоумия. Повезло обладателям больших и крепких зубов, поскольку они предвещают долгую жизнь и свидетельствуют о доброте и храбрости человека. Ровные зубы часто бывают у очень добрых людей. Но если они у вас чуть-чуть неровные, не расстраивайтесь - это считается признаком глубокомысленности.

Связи зубы – органы:
1 и 2 зубы верхней и нижней челюстей (меридианы мочевого пузыря и почек)
Органы: почки, мочеточник, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал, генитальные органы, прямая кишка, анальный канал, задний проход.
3 зуб верхней и нижней челюстей (меридианы желчного пузыря и печень).
Органы: зуб справа - правая доля печени, желчный проток, желчный пузырь; зуб слева - левая доля печени.
4-5 зубы верхней челюсти и 6-7 зубы нижней челюсти (меридианы толстого кишечника и лёгких)
Органы: лёгкие, бронхи, трахея; зубы справа - слепая кишка с аппендиксом, восходящая ободочная кишка; зубы слева - левая часть поперечной ободочной кишки, нисходящая ободочная кишка, сигмовидная ободочная кишка.
6-7 зубы верхней челюсти и 4-5 зубы нижней челюсти (меридианы желудка и селезенки - поджелудочной железы)
Органы: пищевод, желудок; справа - тело желудка (правая часть), пилорический отдел желудка, поджелудочная железа, правая молочная железа; слева - переход пищевода в желудок, дно желудка, тело желудка (левая часть), селезёнка, левая молочная железа.
8 зуб верхней и нижней челюстей (меридианы тонкого кишечника и сердца)
Органы: сердце, тонкий кишечник; справа верхний - двенадцатиперстная кишка (нисходящий отдел, верхний горизонтальный отдел); справа нижний - подвздошная кишка; слева верхний - двенадцатиперстная кишка (тощекишечный изгиб); слева нижний - тонкая и подвздошная кишка.

Некоторые эзотерические понятия.
В частности система энергетических тел человека. Левая сторона отражает взаимодействие с родом, с родственниками, правая - с другими окружающими людьми, с социумом.
Левая сторона отражает время, правая - пространство.
Левая сторона показывает состояние жизни вообще, отдаленную перспективу, правая - ближайшие события. Верхние зубы отражают мужской аспект, нижние - женский.
Не стоит привязываться к чему-то конкретному. Нужно просто наблюдать и делать собственные выводы.
Центральные резцы (зубы № 1) отражают состояние физического тела человека, его взаимоотношение с физическим планом бытия, его умение строить отношения на первом уровне.
При нарушении зубов №1 обратите внимание на то, как вы к себе относитесь. При правильном отношении человек, видя свои достоинства, ощущает любовь к себе, видя свои недостатки - сочувствие и стремление исправиться. При искажении человек то обожает себя до страсти, то ненавидит до самоуничижения.
Отношения с людьми на первом уровне называется «признавать право другого человека на существование, считаться с его мнением».
Эфирное тело имеет связь с боковыми резцами (зубами № 2). Их состояние зависит от взаимодействия человека с эфирным планом бытия, а также от его умения строить отношения на втором уровне.
Эти отношения предполагают умение признавать право близкого человека на уют, на удобства, умение заботиться о нем, считаться с его настроением, понимать его, быть снисходительным к его недостаткам и слабостям.
Состояние клыков (зубов № 3) зависит от состояния астрального тела, взаимодействия человека с астральным планом бытия, его построения отношений на третьем уровне.
Если человек делает свое дело кое-как, если качество его работы зависит от настроения, если он в работу вкладывает слишком много эмоций, то могут возникнуть проблемы с клыками.
Отношения на третьем уровне характеризуются проявлением чувств, люди становятся желанными друг для друга, признается право человека на его дело.
Ментальное тело имеет связь с первыми премолярами (зубами № 4). Их состояние зависит от правильности взаимодействия человека с ментальным планом бытия и от его умения строить отношения на четвертом уровне.
Люди, живущие в мире ментальных энергий, обладают даром убеждения, вызывают доверие. Проблемы с этими зубами могут возникнуть при неправильном применении человеком Силы Слова.
Еще хуже, когда люди произносят бранные слова и мат. Ученые доказали, что мат разрушает геном, а значит, и будущее. Ругательства просаживают поле человека в нижний мир. Эти слова, как камни, возвращаются к человеку и бьют его по зубам - потом ситуация может сложиться так, что человеку выбьют зубы.
В отношениях на четвертом уровне проявляется взаимопонимание, уверенность в близком человеке, правдивость в отношениях. Люди занимают место в сердце друг друга.
Каузальное тело имеет связь со вторыми премолярами (зубами № 5). Их состояние отражает взаимодействие человека с каузальным планом бытия и построение им пятого уровня отношений.
В отношениях на пятом уровне люди становятся друг для друга судьбой, им интересно друг с другом, они видят причины поведения друг друга. Каждая встреча для них - событие, любое наслаждение грустно, когда рядом нет того, кого любишь.
Буддхиальное тело имеет связь с первыми молярами (зубами № 6). Их состояние зависит от взаимодействия человека с буддхиальным планом, от соблюдения им законов и принципов бытия, от его способности довести отношения до шестого уровня.
Зубы № 6 появляются в возрасте 5-6 лет за зубами молочного прикуса. В этом возрасте человек выходит на новый уровень своего развития - он взрослеет, происходит первое соприкосновение человека с его сутью - мужской или женской - и проявляются первые ее искажения, что может привести к разрушению этих зубов.
На шестом уровне отношений начинается настоящая жизнь вдвоем: мужчина и женщина становятся единым целым, им нет жизни друг без друга.
При нарушениях в нирваническом теле могут разрушаться вторые моляры (зубы № 7), а затем и все остальные зубы.
Отношения на седьмом уровне - это начало Божественной Любви, из отношений рождается Тайна. Это нечто большее, чем земная любовь. Искажений там не бывает.

Что такое зуб с точки зрения зороастризма?
Зубы каждого человека - это связь с его предками. Поэтому по зубам и определялись те лучшие свойства, которые он наследует от своих предков или наоборот худшие, демонические обольщения, которые опять же переходят по наследству от родителей к детям.
Человек всегда получает свое: если у него выросли все 4 зуба мудрости. Если у вас все зубы мудрости, не сомневайтесь, вы получаете только свое. Просто ваша карма и карма ваших предков сильно переплетается друг с другом и они вас или защищают или наоборот, через них вы получаете и дурные какие-то проявления, т.е. на вас наваливаются дурные проблемы.
Но если у вас нет зубов мудрости, ни одного в особенности, тогда знайте, вот только в этом случае вы действительно расплачиваетесь не за себя, платите за ваших отцов, тогда действительно дети отвечают за родителей, за дедов и прадедов своих. За все. Считается, что если нет ни одного зуба мудрости, значит человек платит за всех предков по восходящей линии.
Если у человека нет зуба мудрости только с левой стороны, то значит - платит за предков только по материнской.
Если нет зуба мудрости с правой стороны - по отцовской стороне.
Ведь 32 зуба связаны еще и с календарным циклом. 32-летним периодом, т. е. с циклом Кейвана, с Сатурном, с Золотым веком человека. Еще один ключ к зубам - это 32-летний тотемический круг.
Люди, у которых существует только 28 зубов - это люди крайне уязвимые, как открытая книга. Их карма еще не завершена, не закончена.
Что такое 3-я смена зубов? 3-я смена зубов связана с алхимией духа, с вашим преображением. Она дастся в награду за праведную жизнь. Считается, что человек, получивший 3-ю смену зубов, уже меняет свою карму.
Первые зубы даны для воспитания, являются как бы проявлением индивидуальности человека. Вторые зубы фатум, рок. По вторым зубам мы должны платить за свои долги. А третья смена - связана с приобретением, со свободой. По идее у нас в эпоху Близнецов должны появиться 3-и зубы (третья смена зубов), а также дополнительные зубы, превышающие число 32. Но такого не происходит.
Итак, 3-я смена зубов связана с преображением и те люди, которые их получают эти зубы, считается, что они смогли изменить себя. И они получают высшую защиту. Они отрабатывают свою земную карму. Такие случаи описаны у некоторых христианских святых, что у них в старости сменились все зубы и они вначале были беззубыми, а потом снова у них стали крепкие зубы. Также описаны у зороастрийских магов.
Когда нет зубов - человек теряет вкус к жизни.

Материалы:
ДМН, профессор из московского ЦНИИ стоматологии Геннадий Банченко.
Райнхольд Фоль книга «Взаимосвязь зубов и миндалин с органами и физиологическими системами».
Л.Г. Пучко книга «Многомерная медицина».
Екатерина Слободскова книга «Новые зубы – фантазия или реальность?».
Павел Глоба в своем тексте «Стоматоскопия».

Дорофеева Ангелина

Материал презентации, подобранный к уроку окружающего мира во 2 классе Ангелиной очень интересный, выступление соответствует уровню детского восприятия, иллюстративный материал отражает суть темы и красочно дополняет содержание.

Ценно и то, что Лина подготовила к выступлению рефлексивный творчески оформленный материал для викторины, выясняющий степень заинтересованности выступлением, а так же понимания того, о чем рассказано. Это все представлено в презентации Дорофеевой Ангелины.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Отзыв к представленной на конкурс презентации

Дорофеевой Ангелины «У кого зубы в желудке».

Учитель начальных классов МОУ СОШ № 44

Василевская Виктория Викторовна

На конкурс представлена презентация для отчета в рамках урока (домашнего задания) по предмету окружающий мир (2 класс).

Проведена презентация была во 2 классе, доработана согласно техническим требованиям конкурса в текущем году. Материал, подобранный к уроку Ангелиной очень интересный, выступление соответствует уровню детского восприятия, иллюстративный материал отражает суть темы и красочно дополняет содержание.

Ценно и то, что Лина подготовила к выступлению рефлексивный творчески оформленный материал для викторины, выясняющий степень заинтересованности выступлением, а так же понимания того, о чем рассказано. Это все представлено в презентации Дорофеевой Ангелины.

Викторина «Окружающий мир –2011» 1-4 классы

  1. У какой рептилии три глаза?
  2. Какой жук самый большой?
  3. Какая обезьяна самая маленькая?
  4. Чем удав от питона отличается?
  5. Кто выше и дальше всех прыгает?
  6. Какова в действительности «одна лошадиная сила»?
  7. Сколько молока может дать корова в день, за год?
  8. Много ли у птицы перьев? Самая оперенная птица?
  9. Каких птиц больше всего на земле?
  10. У какой птицы на крыльях когти?
  11. Какая нить в природе самая тонкая?
  12. Какое растение опыляет моль?
  13. Какие растения прячут свои цветы под землю?
  14. Назовите дерево-карлик? Где его можно встретить?
  15. Сколько на свете ядовитых змей? Какая змея самая опасная?
  16. Кто хвостом воду пьет?
  17. Какой попугай самый разговорчивый?
  18. Кто без крыльев летает?
  19. У кого зубы в желудке?
  20. Кто впервые приручил морскую свинку?
  21. Перечислите цвета страниц в международной Красной книге?

Рассказ был удивительно эмоциональным, увлекательным. Это заинтересовало и других детей и стало стимулом участия в данном конкурсе. Результаты превзошли все ожидания. Дети были счастливы. Панголины, о которых рассказывала Ангелины стали всем близкими и родными как будто дети их знали всегда.

Итоги конкурса «Окружающий мир» - 2011

Багров Даниил

2 кл

МОУ СОШ № 44

г. Томска

1 место

Кравченко Мария

2 кл

МОУ СОШ № 44

г. Томска

1 место

Денисенко Злата

2 кл

МОУ СОШ № 44

г. Томска

1 место

Дорофеева Ангелина

2 кл

МОУ СОШ № 44

г. Томска

1 место

Зайнутдинов Руслан

2 кл

МОУ СОШ № 44

г. Томска

2 место

Рзаева Полина

2 кл

МОУ СОШ № 44

г. Томска

2 место

Сушилова Елизавета

2 кл

МОУ СОШ № 44

г. Томска

1 место

Чистяков Тимур

2 кл

МОУ СОШ № 44

г. Томска

1 место

Программа по учебному предмету Окружающий мир – это удивительное чудо рождения детских мыслей, чувств, открытие внутреннего мира ребёнка.

Работая по программе Образовательной системы «Школа-2100», я имею возможность действовать творчески, умею слушать и слышать собственных учеников, сотрудничать с ними на уроке.

Ведя беседу, внимательно прислушиваясь к выступлениям учеников, даю возможность высказать свое мнение, даже если оно не всегда правильное или не всегда соответствует моей или научной точке зрения.

Программа «Школа-2100» - это личностно ориентированное, развивающее образование для ребенка массовой школы. Это система, рассчитанная на максимальное раскрытие личностных качеств ученика и учителя в процессе совместной деятельности.

На уроке окружающего мира предлагаю проиллюстрировать интересными рисунками или фото свое выступление. Уже на раннем этапе обучения важно научить ребенка группировать и классифицировать информацию, текст помогаю разбивать на смысловые части, оформляю на глазах у детей слайды, из которых потом получаются небольшие презентации. Затем оформляется титульный лист, указываются фамилии всех выступающих.

Данный вид работы позволяет пробудить творческий импульс, речевую чуткость, потребность в самостоятельной творческой работе. Создаётся атмосфера увлекательного поиска на фоне эмоционального подъёма и глубокой заинтересованности, что позволяет говорить об элементах творчества детей в их учебной деятельности.

Творческий пересказ предполагает передачу содержания с какими-либо изменениями. Дети могут приготовить не только пересказ изученного, но и подготовить загадки по теме, викторины из 2-3 и более вопросов. Материал подается детьми проблемно для организации мыслительной деятельности своих одноклассников. Таким образом, данный вид работы способствует становлению ребёнка как творческого исследователя.

Работая по программе Образовательной системы «Школа-2100», я имею возможность действовать творчески, учить и заражать творчеством своих учеников, сотрудничать с ними на уроке. В своей работе стараюсь, чтобы все мероприятия были направлены на развитие детской инициативы, вдохновения, позитивного мышления. А дети умеют меня удивлять и радовать своим желанием становиться лучше.

Экология здоровья: О болезнях внутренних органов могут рассказать не только анализы, но и… зубы. Как же работает этот метод и возможно ли прогнозировать недуги, просто посмотрев на зубы?

О болезнях внутренних органов могут рассказать не только анализы, но и… зубы. Как же работает этот метод и возможно ли прогнозировать недуги, просто посмотрев на зубы?

Так, проблемы с желчным пузырем могут обернуться потерей одного из моляров (седьмые задние зубы), а постоянно ноющие клыки расскажут о холецистите или угрозе гепатита.

По верхним и нижним резцам судят о состоянии почек, мочевого пузыря, ушей и органов репродуктивной системы. А их плохое состояние может свидетельствовать о хроническом пиелонефрите, цистите, отите, тонзиллите, остеохондрозе и даже простатите.

Клыки отвечают за печень и желчный пузырь, сигнализируя о холецистите и гепатите.

Малые коренные зубы (премоляры) – это легкие и толстый кишечник. Проблемы с ними могут быть вызваны дисбактериозом, колитом, аллергией, хроническим бронхитом или пневмонией.

Большие коренные зубы (моляры) связаны с желудком, селезенкой и поджелудочной железой. Соответственно список возможных болезней-провокаторов таков: гастрит, язва, панкреатит, анемия, гайморит, тонзиллит, нарушения эндокринной системы, атеросклероз, варикоз и другие.

Зубы мудрости «заведуют» состоянием сердца , сосудов и тонкого кишечника. Поэтому помочь в лечении ишемической болезни и даже врожденного порока сердца может и стоматолог. Боль в суставах отражается и на состоянии передних зубов верхней и нижней челюстей.

Если зубы часто портятся из-за болезней внутренних органов, то существует и обратная связь: проблемы с зубами приводят к различным расстройствам и заболеваниям.

Известно, что зубная боль может вызвать жуткие головные боли. Причем разболевшиеся клыки и резцы верхней челюсти аукнутся в лоб и виски, а воспаление коренных зубов отдаст тупой болью в затылок.

Даже самый обычный кариес может вызывать постоянные мигрени. Проблемы пародонта (десен) способствуют развитию сердечно-сосудистых заболеваний, а пульпит (воспаление зубного нерва) провоцирует гастрит, колит и холецистит.

С точки зрения официальной медицины, любой воспаленный зуб, который является очагом инфекции, представляет собой опасность для всего организма.

С уверенностью можно говорить, что при воспалении зуба в желудочно-кишечный тракт продукты поступают вместе с токсинами. Это вызывает разнообразные заболевания (в зависимости от состояния иммунитета человека) начиная от обычного несварения желудка и заканчивая гастритами.

Когда у человека болит зуб, следом начинает болеть голова, страдает желудок или кишечник, печень, желчные протоки и даже сердце. Дело в том, что зубной нерв подает сигнал в участки головного мозга центральной нервной системы и связан с ядрами соседних нервных клеток, которые откликаются на боль и передают сигнал в другие органы.

Причем пути передачи боли у каждого человека индивидуальны. Но в группу риска попадают в первую очередь проблемные, то есть нездоровые органы». Поэтому, если у вас хронический бронхит, не удивляйтесь тому, что, запустив свои зубы, вы неожиданно заработали пневмонию.

Классический пример связи зубов с внутренними органами – так называемый печеночный зуб, когда от патологий желудка или печени (те же гастриты, панкреатиты и т. д.) разрушаются зубы.

Существует три периода жизни зубов. Поэтому правильно поставленный диагноз зависит от возраста пациента.

При нарушениях работы желудочно-кишечного тракта и печени:

  • у детей 8–10 лет в первую очередь страдают шестые зубы и фронтальные (первые, вторые, третьи), у взрослых – вначале разрушаются шестые и седьмые зубы.

При патологии дыхательной системы:

  • у детей с патологией аденоидов, миндалин и полипами страдают первые, вторые зубы верхней и нижней челюстей, реже – клыки. У взрослых бронхит, пневмония и даже астма отражаются на первых и вторых зубах обеих челюстей.

Заболевания мочевыводящей системы:

в подростковом возрасте и до 25 лет за них отвечают четвертые, пятые зубы нижней челюсти. У взрослых – начинаются заболевания пятых и шестых зубов обеих челюстей.

Следите за состоянием здоровья ваших зубов и будьте внимательны к себе! опубликовано