39949

Почему Боинг пропавший над Индийским океаном сначала искали не в том месте, а когда обломки нашлись, то их искали всего несколько дней, а потом вообще отказались от поисков? И никого не смущает, что продолжают находить новые обломки самолета, но давайте обо всем по порядку.

Появилась новая информация о Boeing 777–200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.

Самолет пропал в ночь на 8 марта 2014 года, но несмотря на развитие современных поисковых систем найти 63-метровый самолет до сегодняшнего дня не удавалось.
Даже спустя полтора года, поиски так и не дали особых результатов, лишь периодически находились загадочные белые объекты , которые, как предполагается, могли быть фрагментами пропавшего самолета.

Последнюю надежду на продолжение поисков подогревал найденный радиосигнал черного ящика , но вскоре пропал и он. Был ли это сигнал пропавшего самолета неизвестно до сих пор.

29 июля 2015 года на острове Реюньон в Индийском океане удалось найти фрагмент крыла и дверь самолета .

После подтверждения малайзийскими властями принадлежность найденных фрагментов пропавшему лайнеру, родственники пассажиров пропавшего Боинга устроили настоящий протест в Пекине. Ведь первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. Огромные ресурсы 26 государств, принимавших участие в поисках, по сути, были потрачены зря, т.к по утверждению родственников погибших пассажиров, в Куала-Лумпуре давно знали, об отклонении курса самолета , но продолжали вести поиски в районах указанных выше.

Для чего же дезинформировали общество?

Интересную версию выдвинул бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген. По его мнению, самолет был намеренно сбит американскими военными. Это было сделано из-за подозрений Службы безопасности США в угоне авиалайнера террористами и, чтобы не допустить терактов, подобных атакам 11 сентября, американцы были вынуждены сбить самолёт.

Наземные диспетчеры потеряли связь с самолетом, когда тот находился над Южно-китайским морем и входил в воздушное пространство Китая.
Представители малайзийских властей заявляют, что авиалайнер повернул в западном направлении и, согласно данным военного радара, был замечен в последний раз над Малаккским проливом, направляясь в обратном от своего изначального маршрута направлении. Исходя из этих аргументов, можно сделать вывод, что самолет изменил курс после того, как связь была потеряна.

По версии Дюгена, в США даже знают, где искать обломки Boeing 777–200, поэтому официально проводят поиски в другом месте, отдаленном от того, где самолет на самом деле потерпел крушение. Он предполагает, что авиалайнер упал недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия.

Чтобы не нести ответственность за убийство 227 пассажиров и 12 членов экипажа, американцы пытаются завести поиски пропавшего Боинга в тупик. И возможно, мы никогда не узнали бы правду об этой катастрофе, если бы обломки самолета не вынесло течением на берег острова Реюньон.
Кстати, поиски в этом районе приостановлены , а велись они всего 10 дней.
Отсюда появляется вполне логичный вопрос: Если в южно-китайском море самолет искали месяцами, то почему в этом случае поиски были завершены так быстро?
Вам не кажется это странным? И может выше по течению что-то действительно есть?

Найденные обломки были отправлены на экспертизу в Австралию. Номер на одном из обнаруженных обломков самолета указывает на его принадлежность к пропавшему лайнеру Boeing 777 рейса MH370.

Теперь все сходится.
Обломки самолета разнесло течением. Часть из них была отнесена Мозамбикским течением.

Чтобы прийти к этому выводу не нужно несколько лет. Просто со временем тайное все равно становится явным и намерение скрыть факты становится очевидным.

23.07.16
ФБР раскрыло секрет командира пропавшего малайзийского «Боинга».

ФБР США обнародовало одну из версий авиакатастрофы малайзийского Boeing, следовавшего по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, в марте 2014 года, передает ТАСС со ссылкой на американский журнал New York.

Из всего этого можно сделать вывод, что кое-кто решил не допустить развитие технологий маскировки, чтобы сохранить монополию на владение ими или наоборот, выкрасть ученых вместе с технологиями. В любом случае видно, что расследование кто-то тормозит и ведет по ложному следу.

06 01 18 правительство Малайзии одобрило новую попытку найти обломки рейса MH 370 . Заниматься этим будет кампания Ocean Infinity. Затраты на поиски пропавшего самолета будут оплачены только в случае его обнаружения. Ocean Infinity будет искать вблизи австралийских вод на территории 25 000 км².

Для сравнения территория поисков этого самолета в Индийском океане составила 710 000 км². По данным Австралийского бюро безопасности транспорта (ATSB) это были крупнейшие авиационные поиски в истории. Параллельно велось изучение спутниковых снимков и исследование океанских дрейфов. В отчете ATSB говорится, что сейчас шансы найти самолет намного выше. Посмотрим, что из этого выйдет.

Власти Австралии, Китая и Малайзии объявили о прекращении поисков лайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. Самолёт совершал рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин и пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Тайну крушения пытались разгадать 26 государств. Общая стоимость расследования катастрофы приблизилась к $200 млн. Найденные фрагменты не помогли пролить свет на причины исчезновения воздушного судна. Об основных версиях трагедии, включая мистические, и о том, почему ни одна из них так и не получила подтверждения, - в материале RT.

  • Reuters

Хроника трагедии

8 марта 2014 года в 00:42 по малайзийскому времени Boeing МН370 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. Полёт проходил в штатном режиме. Последний раз экипаж вышел на связь в 01:19 — при переходе из зоны ответственности малайзийских диспетчеров к вьетнамским. Пилоты пожелали малайзийским коллегам «Спокойной ночи». В 01:21 произошло отключение транспондеров, передающих информацию о местоположении самолёта и его идентификационные данные. В 01:22 Boeing пропал с экранов радиолокаторов диспетчерских служб. После этого он находился в воздухе ещё около семи часов, но кардинально отклонился от планового маршрута. В 08:11 с самолёта поступил последний сигнал на спутник Inmarsat, через который Boeing 777 передавал наземным службам техническую информацию о работе своих двигателей Rolls-Royce. В 09:15 авиалайнер уже не ответил на запрос связи от Inmarsat.

Лайнер искали в Южно-Китайском и Андаманском морях, в Малаккском проливе и в Индийском океане. Площадь исследуемых территорий — 7,7 млн км². Проводились и глубоководные поиски на площади в 60 000 км².

  • РИА Новости

Восстановить по фрагментам

Первый фрагмент авиалайнера был обнаружен только через год после исчезновения MH370 — в июле 2015-го на острове Реюньон в Индийском океане нашли деталь крыла и дверь. Остальные находки пришлись на 2016 год: в марте обломки самолёта были обнаружены на берегу пролива между Мадагаскаром и Мозамбиком, в мае фрагмент крыла нашли на острове Маврикий, а в июне другую часть крыла — у побережья Танзании. Однако всё это не помогло сузить зону поиска авиалайнера и определить его местонахождение.

Неуправляемое падение

Одна из версий, которую выдвинули эксперты, — падение самолёта. Согласно этой гипотезе, лайнер в роковой момент не управлялся пилотом. На это, по мнению представителя Управления по безопасности на транспорте Австралии Грега Худа, указывает анализ сигналов Boeing. Предположительно лайнер упал 9 марта 2014 года в 08:19. В этот момент у него закончилось топливо и загорелись два двигателя. По расчётам специалистов, самолёт рухнул в Индийский океан с огромной скоростью — до 20 тыс. футов (6096 м) в минуту. Борт, скорее всего, столкнулся с поверхностью океана практически под прямым углом. Этим и объясняется его бесследное исчезновение.

Человеческий фактор

Виновником трагедии многие называют командира экипажа Захари Ахмада Шаха. ФБР провело обыск у него дома и обнаружило симулятор, имитирующий кабину авиалайнера. Расшифровка жёстких дисков показала, что примерно за месяц до авиакатастрофы пилот отрабатывал маршрут, следование по которому привело бы к падению судна в Индийский океан. Именно это, по мнению следователей, Ахмад Шах проделал в реальности. Предполагаемая причина такого поступка — депрессия из-за предстоящего развода с женой.

  • Командир экипажа "Боинга" Захари Ахмад Шах (справа) с другом Питером Чонгом (слева).
  • Reuters

Информация или жизнь

Среди сценариев исчезновения Boeing есть и поистине детективные — самолёт был угнан и посажен на одном из военных аэродромов. Цель угона — находившиеся на борту 20 ведущих учёных (12 китайцев и 8 малайзийцев) компании Freescale Semiconductor, которые занимались разработкой суперсовременных технологий для воздушных судов, делающих их невидимыми для радаров, и маскировочных устройств.

В подтверждение этой версии говорит то, что на домашнем авиасимуляторе Захари Ахмад Шах отрабатывал также посадку на пяти аэродромах в районе Индийского океана, в том числе на взлётно-посадочной полосе аэродрома военной базы США «Диего Гарсия». Незадолго до рокового полёта он зачем-то стёр эти данные, а также все свои рабочие и социальные планы в дневнике.

Ещё более закрученная версия угона ради получения бесценной информации по технологии стелс принадлежит бывшему пилоту авиакомпании Delta Филду Макконнелу. Он утверждает, что экипаж самолёта был устранён, после чего MH370 был перехвачен американскими военными и дистанционным способом посажен на острове Диего-Гарсиа на секретной базе ВВС США. Затем лайнер якобы был снова поднят в воздух тем же дистанционным способом и затоплен в Индийском океане.

  • Предполагаемый обломок самолёта был обнаружен у восточного побережья Африки.

Таинственный груз

На этом конспирологические теории не заканчиваются. Причиной исчезновения Boeing называется также некий таинственный груз, который находился на его борту. Помимо багажа самолёт якобы перевозил около 4 тонн экзотического фрукта мангустина, 220 кг литиевых батарей для телефонов и компьютеров, а также 2 тонны некоего радиоэлектронного оборудования, отправитель которого «засекречен по соглашению с авиакомпанией».

Операция антитеррор

Другая версия говорит о том, что Boeing был захвачен террористами и сбит. По мнению бывшего руководителя французских авиалиний Proteus Airlines Марка Дюгена, самолёт был уничтожен американскими военными, заподозрившими, что авиалайнер угнан террористами. Так американцы перестраховались, чтобы предотвратить повторение событий 11 сентября 2001 года. В пользу этого варианта говорит то, что на борту по подложным паспортам находились два пассажира — иранцы Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза.

Просто фантастика

Существуют и совершенно фантастические версии исчезновения малайзийского Boeing. За два года их набралось немало: самолёт стал невидимым, попал в чёрную дыру или в новый Бермудский треугольник. Однако проверить ни эти, ни более реалистичные гипотезы до сих пор никто не смог.

Таинственное исчезновение самолётов порождает вокруг себя много слухов, доводов и теорий. Казалось бы, в XXI веке с появлением современных технологий не представляет сложности отследить огромный самолёт. Однако они продолжают пропадать, порождая новые вопросы.

Исчезновение рейса 370 Malaysia Airlines

Периодически в СМИ всплывают сообщения об обнаружении обломков самолёта рейса 370 Malaysia Airlines, который исчез при загадочных обстоятельствах 8 марта 2014 года. В четверг, 24 марта, министр по вопросам транспорта Австралии Даррен Честер заявил, что обнаруженные в марте у берегов Мозамбика обломки самолёта почти наверняка принадлежат пропавшему Boeing 777.

Новый обломок, найденный у берегов Мозамбика

В июле прошлого года на острове Реюньон был найден обломок крыла. Прокуратура Франции подтвердила, что он принадлежит пропавшему самолёту. В декабре австралийские власти заявили, что пропавший Boeing 777 может находиться в южной части поисковой зоны в Индийском океане.

Маршрут Boeing 777, установленный на основании сведений от военных радаров

Согласно официальной версии следствия, самолёт был угнан неизвестными лицами, которые обладали хорошей авиаподготовкой. Однако у этой версии есть множество нестыковок.

В частности на борту не находилось ни одного подозрительного человека, и ни одна группировка не взяла на себя ответственность. Кроме того, самолёт семь часов летел в неизвестном направлении вместо того, чтобы объявить о захвате заложников.

Были и другие версии исчезновения самолёта: бомба на борту, самоубийство пилота, перехват управления с земли, разгерметизация салона, но ни одна из них не подтвердилась.

Угон Boeing 727-223

Исчезновение рейса 370 Malaysia Airlines является не единственной авиакатастрофой, которая оставила после себя много вопросов. В 2003 году в аэропорту Анголы произошёл странный случай.

Бен Чарльз Падилья, сертифицированный бортинженер и авиамеханик с лицензией частного лётчика, и его помощник Джон Микел Мутанту занимались ремонтом самолёта Boeing 727-223.

Самолёт принадлежал американской авиакомпании Aerospace Sales & Leasing и на момент исчезновения находился в лизинге у Ангольских авиалиний.

Boeing 727-223

Неожиданно самолёт пропал вместе с работниками, ни один из которых не был действующим пилотом. По официальной версии, самолёт угнали бортинженер и его помощник, однако у законопослушного Падильи была лишь лицензия частного лётчика, а помощник не мог управлять самолётом.

По одной из версий, Падилья был нанят США, чтобы вернуть самолёт, по другой — оба техработника удерживались на борту насильно. После этого ни самолёта, ни людей никто не видел.

Пропажа Амелии Эрхарт

В 1937 году бесследно исчез моноплан, на котором известная лётчица Амелия Эрхарт пыталась облететь вдоль экватора земной шар. Однако на одном из участков перелёта связь с лётчицей прервалась.

Операция поиска Амелии Эрхарт была самой масштабной и дорогой за всю историю американского флота, однако она не принесла результатов.

Амелия Эрхарт, Лос-Анджелес, 1928 год

Версии причин пропажи самолёта выдвигались разные — от похищения её японцами до приземления на необитаемом острове. Есть даже те, кто считают, что Эрхарт вернулась домой, сменила имя и стала жить тихой, обычной жизнью. Так или иначе, поиски её самолёта продолжаются до сих пор, и точные причины исчезновения не установлены.

Исчезновение Boeing 707

Исчезновение Boeing 707 в 1979 году также является загадкой, которую до сих пор не могут разгадать. На борту грузового рейса Boeing 707-323C находились шесть человек экипажа и груз, в том числе 153 картины японско-бразильского художника Манабу Мабе.

Стоимость картин составляла $1 240 000. Пролетая над Тихим океаном, самолёт не вышел на связь. Больше его никто не видел.

Boeing 707-323C

Перед исчезновением воздушное судно не подавало сигналов бедствия. Никаких обломков, а также масляных пятен от топлива обнаружено не было. Среди версий произошедшего называли разгерметизацию самолёта, атаку коллекционеров, навигационную ошибку, атаку советских истребителей и другие.

Однако все эти версии имели множество несостыковок. В истории гражданской авиации этот случай считается одним из самых загадочных.

Исчезновение L-1049 над Тихим океаном

Исчезновение L-1049 над Тихим океаном в 1962 году стало крупнейшей по количеству людей необъяснимой трагедией XX века. Самолёт летел с Марианских на Филиппинские острова, но спустя два с половиной часа после вылета связь с ним прекратилась.

Крупномасштабные поиски не принесли результатов. Все 107 человек, находившиеся на борту, были признаны погибшими.

Lockheed L-1049H

По показаниям команды танкера, находившегося в районе предполагаемого исчезновения, в воздухе произошёл взрыв неустановленного воздушного объекта. Согласно официальной версии, взорвался L-1049, однако никаких обломков на территории площадью 144 000 квадратных миль обнаружено не было. Таким образом, нет никаких доказательств того, что моряки с танкера наблюдали именно катастрофу исчезнувшего самолёта.

Это далеко не все случаи таинственных исчезновений. При этом странным образом сценарий повторяется в одних и тех же деталях, отличаясь от других случаев только длительностью временных промежутков. Самолёт взлетает, и через какое-то время исчезает сначала связь с экипажем, а затем пропадает отображение траектории судна на радарах диспетчеров. Поиски иногда заканчиваются обнаружением обломком, а иногда — ничем.

При этом все альтернативные версии сразу же отметаются и засекречиваются, оставляя обычным гражданам одни вопросы.

Куда же пропадают самолёты? Возможно, мы никогда не узнаем ответ на этот вопрос. За всю историю авиации самолётов пропало более чем достаточно, при этом нет ни одного разгаданного исчезновения. А очередную пропажу самолёта просто запишут в список аналогичных явлений.

Сегодня многие предпочитают добираться до того или иного города либо страны на самолете, ведь это очень удобно и быстро. Современные лайнеры обладают сверхзвуковой скоростью, они комфортабельны и просторны. Более того, цены на авиабилеты с каждым годом дешевеют. Комфорт в них сопоставим с путешествием в купе поезда. Однако в плане безопасности технический прогресс не достиг больших результатов. К сожалению, наоборот, современные лайнеры намного чаще разбиваются, нежели более старые модели. Виной тому далеко не всегда человеческий фактор либо погодные условия. Зачастую авиакатастрофы случаются из-за неисправности летательных аппаратов. Перед вылетом их недостаточно качественно проверяют, что приводит к трагедии.

История знает массу печальных случаев, когда самолеты пропадали без вести. Одни удавалось находить, а другие – нет. Даже технология слежения за лайнерами не помогла отыскать некоторые пропавшие аппараты. Если самолет пропал с радаров, отыскать его практически нереально. Увы, таких затерявшихся лайнеров за всю историю авиации было множество. Рассмотрим некоторые из них.

Истории знаменитых самолетов, которые пропали без вести:

  1. В 1937 году тайным образом исчез самолет «Локхид Электра» . Он принадлежал писательнице из Соединенных Штатов Америки – Амелии Эрхарт. Летом того года она собиралась совершить на нем кругосветное путешествие. Во время полета лайнер был замечен неподалеку от Тихого океана. Затем он неожиданно пропал из поля зрения, после чего так и не был найден. До сих пор неясно, упал он в Тихий океан или нет, либо же авиакатастрофа случилась вдали от воды. В общем, ни останки, ни летательный аппарат так и не были найдены.
  2. 1943 – год, когда пассажирский авиалайнер DC-3 был обстрелян перехватчиком Люфтваффе, после чего его никто не смог найти. Примечательно, что на борту этого самолета находился известный актер Лесли Ховард.
  3. В 1944 году над проливом Ла-Манш бесследно исчез самолет UC-64 , в котором летел американский музыкант Гленн Миллер. Предположительно, лайнер упал в Британский канал.
  4. В Аргентине в 1947 году пассажирский авиалайнер StarDust , летевший с Буэнос-Айреса, пропал без вести. Его поиски длились вплоть до 2000 года, когда эксперты пришли к выводу, что он столкнулся с землей в управляемом полете. Найти останки так и не удалось.
  5. 1951 год – военно-транспортный самолет Douglas C-124A пропал неподалеку от Ирландии. Есть информация, что несмотря на пожар на борту, ему удалось удачно приземлиться, однако, когда прибыли спасатели, он бесследно исчез. Никто не смог выяснить, куда мог пропасть авиалайнер.
  6. В 1952 году без вести пропал самолет C-124 Globemaster , экипаж которого состоял из 52 человек. Спустя 60 лет его обломки были найдены во льду. Предположительно, он попал в аварию из-за плохой видимости.
  7. В 1962 году еще один самолет пропал без вести – FlyingTigerFlight . Поисками этого лайнера занимались самые лучшие поисковые группы, но, увы, ни останков, ни обломков найдено не было. Обстоятельства данной трагедии до сих пор не выяснены, поскольку погода тогда была ясной, самолет готовили к отправке очень тщательно, а управлял им опытный пилот.
  8. В 1965 году самолёт C-119 пропал на Багамских островах при невыясненных обстоятельствах. Не установлено даже приблизительное место, где он мог пропасть. Интересно, что этот случай некоторые связывают с похищением людей пришельцами.
  9. В 1972 году в Чили пропал авиалайнер, который летел из Сантьяго. Есть информация, что он столкнулся со скалой, в результате чего половина людей на борту погибла.
  10. 1978 год – пропал лайнер Cessna 182L , которым управлял 20-летний пилот.

Без вести пропавшие самолеты на этом не заканчиваются. В более современное время также были происшествия, связанные с бесследной пропажей самолетов. Невозможно не вспомнить эти лайнеры:

  • 1979 год – за полчаса до вылета товарный самолет Boeing 707-323C неожиданно пропал вместе с 6 членами экипажа. Были проведены обширные поиски, но они не дали никаких результатов. До сих пор непонятно, куда могло пропасть это воздушное судно.
  • 1989 год – региональный самолет Fokker F27, который осуществлял внутренний рейс, бесследно пропал. Даже самые опытные поисковые экспедиции не смогли найти его. Есть несколько версий случившегося и даже неопознанные останки, но официальных подтверждений, что это именно Fokker F27 – до сих пор нет.
  • 1996 год – в Америке из-за сложных погодных условий исчез лайнер бизнес-класса «Лирджет 35А». Он несколько раз пытался сесть, но потом неожиданно пропал и больше его никто не видел. Экипаж состоял только из двух человек. Около трех лет искали эту летательную машину, но поиски не принесли результатов.

У многих на слуху происшествия, названные «бермудским треугольником». Рассмотрим подробнее.

Пропавшие в бермудском треугольнике самолеты

Ажиотаж вокруг злосчастного бермудского треугольника начался в 1945 году. Тогда в декабре в районе Атлантики пропали 5 бомбардировщиков. Кроме этого, при невыясненных обстоятельствах исчез спасательный лайнер, который отправился на поиски военных машин. Тогда несколько тренировочных самолетов поднялись из аэродрома Америки для того, чтобы провести подготовку, проверить слетанность и т. д. В течение трех часов должен был длиться их полет. Экипаж состоял из пилота, штурмана и радиста. Тренировка проходила в обычном режиме, никаких внештатных ситуаций не происходило, пока пилот не заметил, что видимость значительно ухудшилась и самолет сбился с курса. Он постоянно был на связи, но в какой-то момент она оборвалась и больше никто не видел этих самолетов. Поиски не дали никаких результатов, несмотря на то, что были подключены самые лучшие спасательные группы. Более того, летающая лодка, которая первой отправилась на помощь, тоже не была найдена.

Примечательно, что во время полета летчик указывал диспетчерам на места, которых даже поблизости не было в той местности. Совершенно не ясно, как он мог их увидеть, и почему останки самолетов не были найдены. Существует множество версий относительно данной катастрофы. Некоторые связывают ее с похищением пришельцами, а другие, наоборот, всячески опровергают эту версию. Скептики считали, что происшествие было связано с погодными условиями, которые в той местности непредвиденные. Также там летали реактивные лайнеры, из-за которых часто и по сей день происходят авиакатастрофы. Как мы видим, мнения совершенно разные.

Об этом происшествии было написано множество газет, книг и даже сняты фильмы. Общественность была шокирована после такого известия. Многие не могли понять, как опытные пилоты на самолетах, перенесших самые сложные военные испытания, могли бесследно пропасть при выполнении тренировочного полета. Кроме этого, район, в котором они находились, был им до боли знакомым, так как во время Второй мировой войны они множество раз пролетали над ним. В целом история о бермудском треугольнике очень загадочная и непонятная. Точных версий случившегося до сих пор нет, одни лишь предположения. Наивно связывать их с НЛО , так как причинами могли послужить разные непредвиденные обстоятельства. Полет на самолете – это всегда большой риск. В воздухе могут произойти любые внештатные ситуации, поэтому лишь большие фантазеры могут полагать, что затерянные судна как-то связаны с инопланетянами.

Одна из наиболее «убедительных» версий пропажи самолетов

Современные пропавшие самолеты, которые так и не были найдены

XXI век, к сожалению, тоже богат трагедиями, вследствие которых пропали без вести самолеты. Вот самые известные:

  1. В 2007 году в Соединенных Штатах Америки одномоторный самолет попал в аварию, в результате чего пропал известный летчик, который управлял им. Пилот имел на своем счету массу удачных рейсов, поэтому случившееся потрясло всю Америку. Поиски длились очень долго. Лишь в 2008 году были найдены обломки похожего самолета. Точно доказать, что это был именно «Беланка Супер Декатлон» так и не удалось.
  2. В мае 2009 года случилось новое загадочное происшествие. Авилайнер A330 летел из Рио-де-Жанейро в Париж. Во время полета пилоты сообщили диспетчерам о плохой видимости, после чего связь с ним был навсегда потеряна. Позже нашлись останки похожего лайнера, но опять же, доказать не удалось, что это именно А330. Выжить в той катастрофе никто не мог.
  3. 2012 год – катастрофа в Российской Федерации. Воздушное судно Ан-2 с 12 пассажирами на борту вылетело без разрешения в неустановленном направлении. Причины такого поведения пилотов до сих пор не выяснены. В пути самолет затерялся и больше его никто не видел.

Многие знают историю о самолете Boeing 737, который летел из Греции и неожиданно пропал из виду. Давайте подробнее выясним, что это была за катастрофа и каков итог тех событий.

Подробнее о греческой авиакатастрофе

История авиаперевозок знает множество различных случаев, причем далеко не всегда позитивных. У многих на слуху трагедия, случившаяся в Греции. В ней был замешен самолет Boeing 737. Началось все с того, что пассажирский лайнер направлялся по своему обычному маршруту Ларнака - Афины - Прага в стандартном режиме. Заранее его хорошо подготовили и несколько раз проверили на надежность. Спустя какое-то время диспетчеры потеряли связь с судном. Для того чтобы найти его, были отправлены военные спасательные корабли F-16 греческих ВВС.

На протяжении нескольких часов они искали самолет. В результате им даже удалось его немного обогнать. Позже диспетчерам было доложено, что летчики того самолета находились в бессознательном состоянии, что закономерно привело к катастрофе. Лайнер упал недалеко от Афин. Примечательно, что у стюарда, который находился на борту этой машины, был диплом пилота, но при этом он не взял на себя управление, в результате чего произошла страшная трагедия. Позже было открыто дело о крушении Boeing 737. Выяснилось, что причиной аварии стала разгерметизация кабины. Виновны в этом были наземные службы, которые забыли включить автогерметизацию кабины. Такая забывчивость привела к смерти 121 пассажира . Причастных к происшествию наказали, но это не помогло вернуть сотни утраченных жизней. Очевидцы данной трагедии до сих пор с ужасом вспоминают случившееся, когда из-за безответственности погиб целый экипаж людей.

Как мы видим, случаев без вести пропавших самолетов множество. Мы рассмотрели только самые известные, данные о которых не были скрыты от общественности. Одни загадочные истории имеют объяснение, а о других до сих пор ходят легенды. Пропавшие самолеты, которые не были найдены, навсегда вошли в историю. О них будут еще очень долго говорить, снимать фильмы, писать книги и т. п. Но к сожалению, списки затерянных или разбитых самолетов регулярно пополняются. Причины трагедий самые разнообразные, от обычной человеческой невнимательности до серьезных технических неполадок. Как бы то ни было, каждый год осуществляются тысячи авиарейсов по всему миру. Одни совершают удачные посадки, а другие попадают в катастрофы.

Несмотря на опасность и истории о без вести пропавших лайнерах, люди продолжают летать на самолетах, причем их популярность стремительно растет. К примеру, жители России для того чтобы добраться до того или иного города, часто используют самолет, поскольку поездка на поезде в некоторых случаях может занимать несколько дней. Более того, самолет считается самым надежным видом транспорта. По статистике, в дорожно-транспортных происшествиях люди гибнут в разы чаще, чем на самолетах. За 100 лет пассажирской авиации только 150 000 человек погибло