Один хорошо готовит, другой рисует, третий умеет эффективно руководить, четвертый быстро бегает, пятый хорошо выступает на публике… У каждого человека, без исключений, есть способности. Это личностные качества, присущие только этому конкретному человеку, которые делают его уникальным и дают преимущества в определенных видах деятельности. Но не всегда эти качества очевидны. Бывает, что человек попросту не замечает своих сильных сторон, и пытается развивать слабые - идет в том направлении, которое не приведет его к высоким результатам. Понять свои способности - это уже большой шаг на пути к самореализации и успеху. Вопрос в том - как узнать свои способности?

Почему так важно понять свои способности?

«Непонимание своих сильных сторон приводит к депрессии», говорит автор проекта «Предназначение» Павел Кочкин. Механизм очень прост и заключается в следующем: человек не принимает, или не видит своих сильных сторон и своих способностей, вместо этого делает акцент на развитии слабых сторон. Например, не имея способностей к публичным выступлениям, выбирает работу, связанную с постоянным общением, и изо дня в день работает над своими навыками ораторского искусства и эффективной коммуникации. Надо понимать, что какие бы усилия в этом случае он не прилагал, до своего идеала все равно не дорастет, и как следствие, всегда будет недоволен собой. Отсюда и возникают депрессивные состояния.
Используя способности, человек во много раз повышает свою эффективность и достигает высоких результатов, что ведет к повышению самооценки. А тот человек, который себя ценит, любит и уважает еще более эффективен.

Как узнать свои способности?


Никто не знает Вас лучше, чем Вы сами знаете себя. Поэтому ответить на вопрос «к чему у меня способности» Вы должны сами. Павел Кочкин дает несколько ценных советов, как понять свои способности и применить их в жизни:

1. Познакомьтесь с собой. Спросите себя: что у меня лучше всего получается? Что отличает меня от других? Какие у меня есть достижения, и благодаря чему я их получил? Задавайтесь вопросом «к чему у меня способности» не один раз. Пусть этот вопрос всегда будет у Вас в голове. Оценивайте свои результаты и те средства, которые помогли их достичь.

2. Признайте свои сильные стороны. Не пытайтесь бежать от себя. Даже если Вы думаете, что та или иная Ваша способность бесполезна, не отвергайте ее. В мире есть миллион вариантов, как эту способность грамотно реализовать.

3. Примите себя таким, какой Вы есть, и таким отдайте себя миру. «Поверьте, вы востребованы будучи тем, кем на самом деле по духу и по сути являетесь», говорит Павел.
Ваши способности - это ключ к раскрытию своего потенциала, достижению выдающихся результатов и успеха в жизни.

Павел Кочкин советует: «Перестаньте заниматься тем, что не является вашей сильной стороной, к чему у вас нет способностей». Понимание своих способностей дает вам огромное преимущество - вы становитесь эффективны в своей деятельности, и достигаете максимального результата.

Тесты способностей

Методики, диагностирующие уровень развития общих и специальных способностей, определяющих успешность обучения, профессиональной деятельности и творчества. Дислалия. Дизартрия. Ринолалия. Методика Амтхауэра является одной из самых популярных тестов на интеллект. Сокращенный ее вариант разработан А. Н. Ворониным и С. Д. Бирюковым. Методика предназначена для оценки целенаправленности мышления – насколько испытуемый способен думать, подчиняясь главной задаче. Методика заучивания десяти слов была предложена А. Р. Лурия. Она позволяет исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение. Понимание подростков. Понимание педагогических ситуаций. Сноровка, хватка. Моральные установки. Мотивация достижения. Эмоциональная стабильность. Имидж, самопрезентация. Соц. психолог. компетентность. Вербальная компетентность. Оперативная социальная компетентность. Эго-компетентность. Коммуникативная компетентность. Уверенность. Стабильность человеческих отношений. Мотивация одобрения (шкала лжи). Коммуникативно-личностный потенциал. Предлагаемый вариант “корректуры” является модификацией известной корректурной пробы В. Н. Аматуни, разработанной в лаборатории психологии Института им. В. М. Бехтерева. По сравнению с оригиналом методики в ней сокращен “алфавит” символов (цифр): всего 800 цифр. ... Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития независимо от влияния факторов окружающей среды (культура, образование и т.п.). Может применяться как для индивидуального, так и для группового обследования. Опросник предназначен для оценки способности и контроля произвольного оперирования и манипулирования пространственными представлениями. Он основан на процедуре самооценки образа - представления и способности манипулировать ту или иную сцену из жизни. Он применяется для определения устойчивости образа представления во времени и представляет собой выполнение задачи на представление перемещения объектов по градуированному отрезку. Методика состоит из 30 заданий на установление логических связей между словами по заданному образцу. Она предназначена для оценки особенностей вербального (понятийного) мышления. Другой вариант "Аналогий". В ходе рассказа фантазия ребенка оценивается по признакам: скорость процессов воображения, необычность, оригинальность образов, богатство фантазии, глубина и проработанность (детализированность) образов. Эта методика предназначена для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Ребенку показывают рисунок и просят, внимательно посмотрев на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка. Методика используется для исследования особенностей мышления, способности дифференциации существенных признаков предметов или явлений от несущественных, второстепенных. По характеру выделяемых признаков можно судить о преобладании того или иного стиля мышления: конкретного или абстрактного. Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет. Ее задание состоит в том, чтобы быстро и точно вырезать из бумаги нарисованные на ней фигуры. В шести квадратах, на которые он разделен, изображены различные фигуры. С помощью данной методики определяется динамика процесса заучивания. Ребенок получает задание за несколько попыток выучить наизусть и безошибочно воспроизвести ряд, состоящий из 12 слов. Методика оценивает теоретические математические способности. Обследуемые должны найти закономерности построения 7 числовых рядов и написать недостающие числа. Методика предназначена для оценки уровня развития вербального интеллекта у детей 6 – 8 лет. В задачу ребенка входит закончить начатое психологом предложение. Все предложения построены таким образом, что их можно закончить лишь определенным словом. С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка. Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. Дети в качестве стимулов получают картинки. Методика предназначена для оценки концентрации внимания у детей. Используется в батарее с другими тестами на внимание. Исследование лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок. Шкала для оценки уровня развития операции обобщения. Методика позволяет выявить уровень процессов обобщения и отвлечения. Оценка уровня зрительного восприятия. Данная методика предназначается для оценки логического мышления взрослого человека и подростков. Обследуемым предлагаются для решения 18 логико-арифметических задач. Методика предназначена для определения особенностей пространственного мышления. Методика обычно используется с целью профотбора. Эта методика предназначается для психодиагностики мыш­ления детей в возрасте от 3 до 4 лет. Эта методика предназначена для диагностики уровня разви­тия наглядно-действенного мышления. Представляемая далее методика определяет запас слов, ко­торые хранятся в активной памяти ребенка. Взрослый называет ребенку некоторое слово из соответствующей группы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к этой же группе. Методика предназначена для оценки словарного запаса ребенка и беглости мышления. При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль. Этот вариант методики предназначается для детей, поступающих в школу. Ребенку предлагается любая картинка, на которой изображены люди и различные предметы (например, такая, которая изображена ниже). Его просят в течение 5 минут как можно подробнее рассказать о том, что изображено и что происходит на этой картинке. Оценивается объём зрительной памяти. Уровень развития понятийного мышления. Задача этой методики - определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению. ... Методика предназначена для оценки долговременной памяти ребенка. Проводится индивидуально. Ребенок получает задание за 5 мин придумать какую-либо игру и подробно рассказать о ней, отвечая на вопросы экспериментатора. В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изобра­жен лабиринт, вход в кото­рый указан стрелкой, рас­положенной слева вверху, а выход - стрелкой, распо­лагающейся справа вверху. Тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка. Методика предназначена для оценки уровня развития когнитивного представления у ребенка. Применяется индивидуально. Цель данной методики - оценка образно-логического мышления ребенка. Оценивается фантазия ребёнка. Методика используется для выявления того, насколько испытуемому доступно понимание сложных логических отношений и выделение абстрактных связей. Предназначена для испытуемых подросткового, юношеского возраста и взрослых. Данная методика относится к классическим, использующимся для усвоения процессов анализа и синтеза. Может быть применена для изучения мышления школьников любого возраста. Цель: исследование операций сравнения, анализа и синтеза в мышлении детей и подростков. Материал: несколько пар слов для сравнения, отпечатанных на листе бумаги. Исследование уровня, целенаправленности мышления, умения понимать и оперировать переносным смыслом текста, дифференцированности и целенаправленности суждений, уровень развития речевых процессов. Эта методика - на узнавание. Данный вид памяти появляется и развивается у детей в онтогенезе одним из первых. От развитости данного вида существенно зависит становление других видов памяти, в том числе запоминания, сохранения и воспроизведения. Оценивается уровень развития восприятия. Методика предназначена для оценки готовности к обучению. Ребенку предлагается серия рисунков, на каждой из которых не хватает какой-то существенной детали. Цель этой методики, основанной на прогрессивных матрицах Равена, - определить, насколько ребенок в со­стоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти об­разы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи. Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исс­ледовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка. Методика предназначена для примерной оценки уровня развития у ребенка технического мышления. Проводится индивидуально, используется в батарее с другими тестами. Настоящая методика рассматривается в рамках общего теста управленческих способностей (ОТУС), разработанного отечественными психологами Е.М.Борисовой, Г.П.Логиновой, М.О.Мдивани. Ими были выделены три основных блока профессионально важных качеств руководителей: интеллектуальный (компетентность, аналитичность мышления), личностный (лидерство, устойчивость к фрустрациям, активность, деловая направленность) и динамический (сила и лабильность нервных процессов). Методика применяется для изучения оперативной памяти в тех случаях, когда она несет основную функциональную нагрузку. Программа содержит четыре методики, направленные на выявление психосоциальной зрелости, уровня развития аналитического мышления и речи, а также школьно-необходимых функций в форме способности к произвольному поведению. Изучение основных индивидуальных особенностей решения задач: быстроты решения, интеллектуальной активности, выражающейся в целенаправленном нахождении наиболее рациональных путей решения задачи. Произвольность внимания. Ригидность - это инертность, негибкость мышления, когда необходимо переключиться на новый способ решения задачи. Инертность мышления и связанная с нею тенденция к предпочтению репродуктивного, к избеганию ситуаций, в которых нужно искать новые решения. Активность мышления. Методика позволяет определить темп выполнения ориентировочных и операциональных компонентов мышления. Методика позволяет определить вариативность подходов, гипотез, исходных данных, точек зрения, операций, вовлекаемых в процесс мыслительной деятельности. Может применяться как индивидуально, так и в группе. Объём оперативной памяти. Социальный интеллект является профессионально важным качеством для профессий типа "человек-человек" и позволяет прогнозировать успешность деятельности педагогов, психологов, психотерапевтов, журналистов, менеджеров, юристов, следователей, врачей, политиков, бизнесменов. Богатое ли воображение. Подготовительный этап исследования. Выделение индикаторов воспитанности. Поиск методик оценки качества воспитанности. Подготовка диагностического инструментария. Проведение исследования. Анализ и обсуждение результатов исследования. Регулирование и коррекция образовательного процесса. Рефлексивно-перцептивные способности. Способности учителся к самораскрытию. Диалогический подход. Предназначена для экспертных оценок деятельности учителя. Метод дифференцирования стимул-объектов Н.И.Чуприковой и Т.А.Ратановой состоит в том, что испытуемый получает последовательно несколько колод карточек с изображенными на них объектами (фигуры, буквы, слова) и сортирует как можно быстрее каждую колоду на две группы в соответствии с критериальными признаками. Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Метод оценки яркости (четкости) представлений путем саморанжирования. Эта методика предназначается для оценивания наглядно-образного мышления у младшего школьника. Здесь под наглядно-образным мышлением понимается такое, которое связано с оперированием различными образами и наглядными представлениями при решении задач. ... Психодиагностическая методика предназначена для оценки кратковременной образной памяти. Может применяться для разных возрастов. Работа проводится индивидуально. Методика предназначена для определения уровня развития внимания. Также "Красно-черно-синие таблицы" могут использоваться для оценки кратковременной памяти. Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого. Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого. Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого. Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого. Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику. Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику. Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику. Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого. Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого. Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого. Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого. Индивидуально-психологические особенности, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, несводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обуславливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности (Б.М.Теплов). Если количество баллов совпадает с вашим возрастом, то все в порядке. Для тех, кто предпочитает творческую деятельность, желательно, чтобы психологический возраст не опережал паспортный. Заложен ли в вас значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества. Есть люди, которые всегда начеку - ничто их не может удивить, ошеломить, поставить в тупик. Им противоположность - люди рассеянные и невнимательные, теряющиеся в простейших ситуациях. Какой у Вас стиль управления: директивный, коллегиальный или попустительский. Если Вы пешеход, то этот тест не для Вас. В противном случае Вам не помешает узнать про себя, хороший ли вы водитель или нет. Предлагаемый тест, составленный французским психологом, является одновременно и упражнением, которое позволит родителям лучше разобраться в вопросах воспитания мальчиков и девочек. Коммуникативные склонности. Организаторские склонности. Он предназначен для оценки продуктивности невербального воображения. Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных характеристик наглядно-действенного мышления. Данный тест поможет оценить и уровень беглости наглядно-действенного мышления, и объём внимания. ... ... ... Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар Тест состоит из девятнадцати заданий на логику суждений. Имея два суждения и опираясь только на них, следует вывести третье, опираясь на взаимоотношение понятий между собой. Данный тест широко используется в Америке для диагностики предпринимательской жилки. Опросник, направленный на самооценку наблюдательности. "Кто ищет клад - редко его находит. А кто не ищет - не находит никогда". Именно настойчивые люди, четко видящие цели и упорно к ним стремящиеся достигают какого-то успеха в жизни. Достаточно ли в Вас этой настойчивости? Непрофессиональный тест для изучения уровня мотивированности на личное богатство. Предназначен для самотестирования. Оценка собственных предпринимательских способностей. Короткий опросник, состоящий из двенадцати пар суждений. Поможет определить уровень рациональности человека. Бдительны и дотошны или же мечтательны и рассеянны? Иногда полезно быть жестким руководителем. Здесь однако необходима трезвая оценка особенностей стиля своего руководства и своего характера. Чтобы помочь вам в такой самооценке, американскими специалистами по управлению был разработан несложный, но полезный тест. В его основе тезис о том, что каждый руководитель располагает двумя видами психических ресурсов: Д-ресурсами и В-ресурсами. Вы хороший дипломат? Вы ведете дискуссию авторитарно, властно и бесцеремонно? Ваше поведение не получает однозначной оценки в коллективе? Тест "Цезарь" предназначен для диагностики объёма оперативной памяти. Оперативная память рассчитана на сохранение рабочей информации в течение определённого, непродолжительного времени. В данный небольшой промежуток времени человек совершает некие действия или операции, используя хранимую в оперативной памяти информацию. Основная метрическая характеристика оперативной памяти -- её объём. От объёма оперативной памяти зависит и быстрота совершения мыслительных операций, и также их качество. В рамках диагностируемого когнитивного стиля (ДИ) оцениваются прежде всего стилевые особенности мышления, которые неразрывно связаны с особенностями восприятия и личности в целом. Тест Бентона обычно используется в патопсихологической диагностике при подозрениях на наличие органических повреждений мозга, а также при уточнении степени их тяжести. Данный тест представляет собой разновидность теста достижений, то есть построен по типу задачи, у которой есть правильный ответ. Ассертивность – способность не действовать в ущерб кому-либо, уважая права других людей, но при этом не позволяя «вить из себя веревки». Данный тест поможет оценить собственную способность добиться благополучия в жизни, процветания. Тест предназначен для самотестирования, но с определенными оговорками его можно применять и в профессиональной работе психолога. Этот тест предназначен для исследования уровня языкового чутья испытуемых. Это не тест по русскому языку. Тем более, это не тест по литературе. Под языковым чутьём подразумевается чёткое понимание смысла слов русской речи и владение разными её нюансами. ... ... Этот тест предназначен для оценки уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года. В тесте 9 групп заданий, которые позволяют определить уровень развития различных составляющих интеллекта. Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют "склонность" диагностировать "академический и Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют "склонность" диагностировать "академический и Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Тест предназначен для диагностики уровня развития "эффективного интеллекта", то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют "склонность" диагностировать "академический и Краткий обзор используемых тестов на внимание и методов, заложенных в них. Измерение уровня развития операционального и эмоционально-волевого компонентов коммуникативной компетентности. Школьный тест умственного развития предназначен для диагностики умственного развития подростков - учащихся 6-8 классов (это соответствует 7-9-м классам в современном исчислении). ШТУР состоит из 6 субтестов, каждый из которых может включать от 15 до 25 однородных заданий.

Ученые и психологи говорят, что гениальность заложена в каждом. Вот только далеко не все знают о своих талантах и предрасположенностях. Если бы в детстве у каждого ребенка была возможность попробовать себя в разных увлечениях, найти дело, к которому лежит душа, и развивать эту способность – было бы замечательно. Вот только не всем посчастливилось раскрыть свои таланты и найти хобби или даже профессию своей жизни. Поэтому многие взрослые люди скучно живут и ежедневно ходя на нелюбимую работу. Но эту схему можно сломать – нужно всего лишь определить, к чему тяготеет душа.

Как найти свой талант тест

Если бы мы понимали и интуитивно чувствовали, какими талантами обладаем, в обществе было бы намного меньше проблем. Но, зачастую, многим тяжело узнать себя. Еще в детстве некоторые пробуют рисовать, играть на пианино или заниматься боксом. Понимая, что это не его, человек бросает занятие через некоторое время – он так и не находит свой талант. Но можно выбрать более короткий путь – пройти тест на определение своего таланта. Это совершенно бесплатно, а также быстро – всего за несколько минут можно узнать, какой у тебя талант.

Тест на определение таланта

Особая ценность тестов на талант в том, что по результатам ответов психологи дают дельные рекомендации. Это не обязательно должно быть призвание заниматься творчеством, специалисты просто помогают открыть в себе скрытые возможности. Поэтому не удивляйтесь, если тест покажет предрасположенность к спорту, обучению других или ведению своего бизнеса. Это и есть заложенный природой талант, который так хотят найти и раскрыть миллионы людей. И не забывайте, что вместе с реализацией таланта может прийти уверенный карьерный рост и стабильный доход – это такие приятные бонусы за раскрытие себя настоящего.

У каждого природой заложен мощный творческий потенциал. Вот только далеко не все знают о своих талантах и готовы их развивать. Пройдите этот тест, чтобы понять, в каком направлении нужно себя реализовывать – и жизнь станет счастливее и интереснее.

Окружающие люди судят о нас по тому, что видят – как мы говорим, жестикулируем и проявляем свои эмоции на лице. Но это только вершина айсберга, тем более, многие научились мастерски владеть этими навыками для создания положительного имиджа. Пройдите этот тест, чтобы понять, кто вы на самом деле, и какие сигналы посылает вам ваше подсознание.

Приходилось ли вам когда-нибудь мечтать об обретении сверх способностей? Но что, если вы уже обладаете ими, но не подозреваете об этом? С помощью этого бесплатного онлайн тестирования вы сможете оценить свой энергетический потенциал, а также получить рекомендации относительно оккультного развития и самосовершенствования.

Несмотря на то, что данный тест на магические способности составлен в несколько фривольной шуточной манере, он позволяет достаточно точно определить природные склонности человека. Как известно, в каждой шутке есть доля правды... Эффективность развития сверх способностей во многом зависит от умения мага взаимодействовать с силами природы. Поэтому не следует пренебрегать её поддержкой в таком сложном деле, как обретение магических способностей.

Вас могут заинтересовать другие онлайн гадания:

Раскрой свои сверх способности!

У каждого мага есть свой покровитель, помогающий ему во всех церемониях и ритуалах. При помощи этого теста на магические способности вы узнаете, кто является вашим покровителем. Возможно, это легендарный колдун Мерлин? Загадочная Изида, хранитель тайных наук? Или Шива - богиня разрушения и хаоса? Воспользуйтесь бесплатным онлайн тестированием "Я маг или как", чтобы выяснить это немедленно!

К сверх способностям человека относятся не только очевидные проявления магических сил, подобные телепатии, телекинезу и ясновидению. Они не подвластны многим магам, которые с успехом заменили отсутствие сверх способностей астрологией и практиками гадания на картах Таро, рунах и т.п. Посредством представленного здесь бесплатного онлайн тестирования вы узнаете, в каком направлении вам следует развивать свои сверх способности, которыми природа наделила каждого человека.

Иногда такие способности, как ясновидение или телепатия развиваются спонтанно, либо в результате резкого эмоционального потрясения. Однако чаще они проявляются в результате специального комплекса тренировок, включающих в себя медитацию и специальные практики. Но первым шагом в раскрытии своего потенциала станет исследование своих способностей и склонностей.

Воспользовавшись тестом на магические способности, вы сэкономите себе время, столь ценное для каждого мага. Ведь гораздо проще развивать те таланты, к которым человек имеет склонность, чем пытаться освоить что-либо "с нуля". Помните - сверх способности это не дар богов или привилегия избранных, но свойства человека, которые в зачаточном состоянии присутствуют в каждом из нас. Поэтому не медлите, проходите тест на магические способности, выявляйте свои таланты, и приступайте к их развитию. Самое время

Каждый человек по-своему уникален, потому что у всех нас есть особенные способности, которыми можно удивить и порадовать других. Этот тест поможет вам узнать, какая из них скрыта в вас.

Иногда мы тратим полжизни на то, чтобы найти себя, ведь наши таланты очень часто скрыты в нас самих, и мы не знаем свои сильные стороны. Несложный тест поможет вам разобраться с собственными возможностями. Ответив на ряд вопросов и сложив баллы за каждый свой ответ, вы узнаете, чем выгодно отличаетесь от других людей.

Тест на таланты и скрытый потенциал

1. Какая работа вам больше всего нравится? Не задумывайтесь о полученном образовании и о своей карьере на данном этапе жизни.

  • психолог или аналитик — 0
  • человек творческой профессии — 1
  • ведущий, журналист или учитель — 2
  • любая офисная «непыльная» работа — 3
  • ученый или изобретатель — 4
  • руководитель, начальник, директор — 5

2. Что из перечисленного вам удается лучше всего?

  • понимать и угадывать мысли и чувства людей — 0
  • разбираться в фильмах или книгах — 1
  • сочувствовать людям и оказывать поддержку — 2
  • содержать дом в порядке — 3
  • понимать новые веяния, находить новые способы применения вещей — 4
  • ставить цели и определять пути их достижения — 5

3. Какое из этих утверждений вам ближе всего?

  • вы знаете, как повлиять на человека — 0
  • вы знаете, что красиво и сделано со вкусом, а что — нет — 1
  • вы умеете делать так, чтобы каждому в коллективе было уютно — 2
  • всегда знаете чем порадовать своих близких — 3
  • всегда найдете задачу на размышление — 4
  • умеете успешно координировать деятельность коллектива — 5

4. Выберите животное:

  • бабочка — 0
  • лебедь — 1
  • дельфин — 2
  • волк — 3
  • ворон — 4
  • лев — 5

5. Выберите близкое вам утверждение:

  • С другой стороны стены всегда есть ухо — 0
  • Густой туман не скрывает благоухания цветов — 1
  • Зачерпни воду, и луна будет в твоей руке — 2
  • В поспешности скрыты ошибки — 3
  • Не поможешь росткам, вытягивая их из земли — 4
  • У сильных людей есть желания, а у слабых — мечты — 5

Ответы на тест «Ваши скрытые таланты»

От 0 до 5. Знаток души

Понимать человека дано не каждому. Вы же умеете не только видеть закономерностями между воздействием на человека и изменениями в его поведении, но и предугадывать их. Это делает из вас отличного манипулятора , при этом ваши качества совершенно необязательно используются во вред человеку. Обладая пониманием человеческой натуры, вы можете избегать конфликтов самостоятельно и помогать другим людям найти взаимопонимание. Чувства и эмоции человека — сфера, в которой вы чувствуете себя уверенно, и это помогает вам и в самопознании.

От 6 до 10. Человек искусства

Вероятно, вы — чувственная натура, тонко понимающая и воспринимающая искусство, чьи вкусы относительно кинематографа, изобразительных искусств, или литературы и театра могут разделять не все. Развитое чувство прекрасного наверняка не раз вызывало в вас потребность создавать нечто чудесное самостоятельно: писать истории или стихи, рисовать, учиться играть на музыкальных инструментах, развивать данные природой актерские навыки. Эти качества делают вас безусловным творцом. Определите, к чему лежит ваша душа, и продолжайте развиваться — быть может, ваша книга станет бестселлером, а картины выставят в ведущих галереях мира.

От 11 до 15. Душа компании

Вас наверняка знают многие, потому что вы часто проводите время среди друзей, приятелей и просто хороших знакомых. Их всех объединяет положительное отношение к вам. Вы доброжелательны, умеете здорово шутить, выслушать собеседника и хорошо отдохнуть. Вы не всегда именно заводила, но взгляды многих прикованы именно к вам. Наверняка многие доверяют вам свои тайны. Ваш талант — в умении расположить к себе людей. Это делает вас знатоком человеческой жизни и открывает перед вами все пути . Там, где необходимо взаимодействовать с людьми, вы окажетесь просто незаменимы.

От 16 до 20. Новатор

Имея весьма высокий уровень интеллекта, вы готовы идти вперед, пробовать новое, находить в том, что всем кажется обыкновенным, нечто упущенное. Новое применение старых вещей — это ваш конек. Вы неутомимо стремитесь познавать малоизвестное и малоизведанное. Порой вам на ум приходят нестандартные идеи , которые иногда кажутся совершенно неуместными и чудаковатыми. Но это только потому, что они не проверялись. Вас никогда не называли «сумасшедшим профессором»? Сумасшествия тут, конечно же, никакого нет. Просто вам скучно делать все по-старому и идти проверенными путями.