Талмуд утверждает, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные – гои (что означает “скоты” или “звери”). Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда.

1. Sanhedrin 59a: “Убийство гоя подобно убийству дикого животного”.

2. Aboda Zara 26b: “Даже лучших из гоев следует убивать”.

3. Sanhedrin 59a: “Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью”.

4. Libbre David 37: “Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто”.

5. Libbre David 37: “Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён”.

6. Yebhamoth 11b: “Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года”.

7. Schabouth Hag 6d: “Евреи могут давать лживые обещания для отговорок”.

8. Hikkoth Akum X1: “Не спасайте гоев в случае опасности или смерти”.

9. Hikkoth Akum X1: “Не выказывайте милосердия гоям”.

10. Choschen Hamm 388,15: “Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли”.

11. Choschen Hamm 266,1: “Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей”.

12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: “Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них”.

13. Baba Necia 114,6: “Евреи – человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери”.

14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: “Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов”.

15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: “Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи – это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью”.

16. Aboda Sarah 37a: “Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию”.

17. Gad. Shas. 22: “Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней”.

18. Tosefta Aboda Zara B5: “Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности”.

19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать”.

20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения”.

21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: “Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою”.

23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: “Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.

24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: “Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым”.

25. Nedarim 23b: “Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны”.

1. Libbre David 37: "Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто."

2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать."

3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью."

4. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного."

5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой-либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён."

6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены, если девочке есть 3 года."

7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок."

8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти."

9. Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям."

10. Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли."

11. Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё, что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям), грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей."

12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что-либо против них."

13. Baba Necia 114,6: "ЕВРЕИ - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА, А ДРУГИЕ НАЦИИ МИРА НЕ ЛЮДИ, НО ЗВЕРИ."

14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия, каждый еврей будет иметь по 2800 рабов."

15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, НЕЕВРЕИ - ЭТО ЖИВОТНЫЕ В ФОРМЕ ЧЕЛОВЕКА, которые приговорены служить евреям днём и ночью."

16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию."

17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку, но не может жениться на ней."

18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности."

19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев ВЕЗДЕ. Разрешается убивать их даже до того, как они начали обличать."

20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность ДРУГИХ наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения."

21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою."

23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.»

24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала, к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым."

25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет, чтобы все его обещания, данные за год, стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: «Все обещания, которые я могу дать в течение года, аннулируются. Теперь его обещания недействительны."

Вот некоторые цитаты из сочинения Пранайтиса «Талмуд без маски»:

1. Тот, кто проливает кровь нееврея, тот делает жертвоприношение господу. Talmud, Jaiqut Simeoni.

2. ЕВРЕИ - ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА, ДРУГИЕ - ПРОСТО ЖИВОТНЫЕ. Baba Meza.

3. Тот, кто делает добро христианину, никогда не воскреснет из мёртвых.Zohar 1 25b.

4. Всегда хорошо завладеть имуществом нееврея. Schulchan Aruch

5. Господь Бог дал евреям власть над кровью и собственностью всех людей. Seph. Jp. 92:1

6. Вся собственность неевреев считается невостребованной и поэтому свободной к присвоению евреями. Baba Bartha 54b

7. Еврей может врать и лжесвидетельствовать, чтобы осудить христианина. Baba Kama 113a,b.

8. Это всегда доброе дело сжечь нееврейскую и христианскую церковь и развеять пепел по ветру. Schulchan Aruch, Johre Deah, 143.

9. Дитя христианское, то же, что и животного. Kethuboth 3b.

10. ЕВРЕЙ МОЖЕТ ИЗНАСИЛОВАТЬ И УБИВАТЬ И ОБМАНЫВАТЬ И ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ ВО ИМЯ ИЗРАИЛЯ. Schulchan Aruch, Johre Deah.

11. Еврей может насиловать неевреек. Но не должен жениться на них. Gad. Shas.2.

«Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную БЕЛЫМИ НЕГРАМИ, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Если мы выиграем революцию, РАЗДАВИМ РОССИЮ, то на погребальных обломках ее УКРЕПИМ ВЛАСТЬ СИОНИЗМА и СТАНЕМ ТАКОЙ СИЛОЙ, ПЕРЕД КОТОРОЙ ВЕСЬ МИР ОПУСТИТСЯ НА КОЛЕНИ".

Лейба Бронштейн - Троцкий.

«Фашизм - явление не случайное, оно возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей земли. Фашизм подспудно зреет во всех народах.»

Катехизис еврея в СССР.

Подпишитесь на нас

ТОЧНЫЕ ЦИТАТЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТЕЙ ТАЛМУДА 1. Libbre David 37: "Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто." 2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать." 3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью." 4. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного." 5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой-либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умервшлён." 6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены, если девочке есть 3 года." 7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок." 8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти." 9. Hikkoth Akum X1: "Не выказывайте милосердия гоям." 10. Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли." 11. Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё, что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям), грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей." 12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что-либо против них." 13. Baba Necia 114,6: "ЕВРЕИ - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА, А ДРУГИЕ НАЦИИ МИРА НЕ ЛЮДИ, НО ЗВЕРИ." 14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия, каждый еврей будет иметь по 2800 рабов." 15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, НЕЕВРЕИ - ЭТО ЖИВОТНЫЕ В ФОРМЕ ЧЕЛОВЕКА, которые приговорены служить евреям днём и ночью." 16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию." 17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девочку, но не может жениться на ней." 18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности." 19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать обличителей евреев ВЕЗДЕ. Разрешается убивать их даже до того, как они начали обличать." 20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность ДРУГИХ наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения." 21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою." 22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью ВСЕХ наций." 23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.» 24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала, к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым." 25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет, чтобы все его обещания, данные за год, стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: «Все обещания, которые я могу дать в течение года, аннулируются. Теперь его обещания недействительны». http://rusich.io.ua/s19389/moral_talmuda_chitayte_i_zadumaytes_slavyane Буквальное значение слова Талмуд - `учение` (от ивритского корня למד, `учить`), этим словом обозначались дискуссии таннаев, касающиеся какой-либо халахи (см. Галаха), а также учение амораев, посвященное Мишне. Более позднее понимание слова Талмуд, широко распространенное в наше время, - Мишна вместе с посвященными ей учениями амораев. Талмуд - оригинальное название произведения, данное ему амораями. Гемара - более позднее название Талмуда, возникшее, по-видимому, в эпоху книгопечатания в связи с цензурными соображениями и гонениями на Талмуд как антихристианское произведение (см. ниже). Относительно буквального понимания слова «Гемара» мнения исследователей расходятся: `учение` - от арамейского גמיר, то есть буквальный перевод слова «Талмуд», или «завершение», «совершенство» - от ивритского גמר. Творческая деятельность амораев развивалась в иешивах Эрец-Исраэль и Вавилонии самостоятельным образом, что, однако, не исключало обмена мнениями и постановлениями (см. ниже). Следствием этого процесса явилось создание двух Талмудов - Талмуда Бавли (Вавилонского Талмуда) и Талмуда Иерушалми (Иерусалимского Талмуда). Вавилонский Талмуд создавался вавилонскими амораями в 3–7 вв., он включил значительную часть учения законоучителей Эрец-Исраэль. Иерусалимский Талмуд - произведение амораев Эрец-Исраэль, созданное в период между началом 3 в. и концом 4 в. в иешивах Тверии, Кесарии и Циппори. Первоначальное его название, сохранившееся в трудах гаонов, - Талмуд Эрец-Исраэль. По-видимому, в более позднее время возникло название Иерусалимский Талмуд, связывающее сочинение законоучителей Эрец-Исраэль с именем священного города. На сегодняшний день каждый образованный человек знает, что Талмуд - это многотомное учение, которое представляет собой сборник положений иудаизма религиозно-правового характера в дискуссионном виде вокруг своего первоисточника - Мишны. Иначе говоря, этот фундаментальный великий труд представляет собой упорядоченную и размеренную запись Устной Торы. Что представляет собой Талмуд? Не секрет, что в буквальном переводе с иврита "талмуд" - это учение или наставление. Это название является первоисточником, который в дальнейшем получил второе, не менее известное имя, а конкретно - «Гемара». Поэтому лейтмотив этого писания есть побуждение еврейских народностей абсолютно всех поколений к обучению и совершенствованию своего духовного мира. Манера написания книги является непростой, а изложение - довольно сложным для восприятия. Что касается языка написания, то Талмуд изложен на разнообразных арамейских диалектах, в сочетании с древнееврейскими и библейскими словами, включениями латинского, персидского и греческого языков. Книги Талмуда содержат не только тексты законодательного содержания, но и множество интереснейших историй медицинского и исторического характера. Красной нитью через весь трактат проходят толкования Танаха, преобладающая часть которых содержится в Торе. Исторические корни и эра появления священного учения Трактаты Талмуда в своем расширенном толковании были собраны в далеком 210 году нашей эры, благодаря стараниям Йехуды ха-Наси. Это собрание получило название Мишна, которое в дальнейшем было неоднократно переписано и интерпретировано его последователями. Сторонниками этих действий стали амораи, которые создали собственное разъяснение древнейшей Мишны с названием «Гемара». Действия по написанию этого труда велись одновременно в двух местах, а именно в Вавилоне и Палестине. Исходя из этого, было создано 2 издания: Вавилонский Талмуд и его Иерусалимский аналог. Трактовка древнейшего Талмуда и его изданий Необходимо констатировать неоспоримый и очевидный факт, что существует правило печатать все труды с сохранением нумерации страниц первоисточника, который был опубликован легендарным Даниелем Бромбергом. Посему любая трактовка Талмуда сохраняет нумерацию, которая представляет собой 2947 листов или же вдвое больше страниц. Поэтому при необходимости можно получить ссылку на необходимую часть Талмуда. К примеру, самым первым изданием Талмуда, которое существовало на территории Российской империи, была версия братьев Шапиро в Славуте. Одна из редакций Талмуда была выполнена литовскими раввинами и датирована 1880 годом. Талмуд и Тора: в чем разница? Необходимо начать с трактовки обоих изданий, дабы основательно разобраться в их отличиях. Талмуд - это в первую очередь труд еврейских мыслителей, являющий письменную запись устного варианта Торы. В его составе есть комментарии и суждения великих людей. При этом еврейский народ является интерпретатором и толкователем положений, имеющихся как в Талмуде, так и в Торе. Согласно основополагающим понятиям мудрейших людей, которые красной нитью проходят сквозь оба варианта изданий, каждый представитель этой народности должен заниматься изучением Торы. То есть Талмуд развивает способности к обучению и дальнейшему развитию своих способностей. Описание Торы и ее основных понятий Тора - это точнейшее и наиболее достоверное собрание трудов Моисеевых, которое существует как в напечатанном, так и в рукописном виде. Именно изучение этого Священного Писания является лейтмотивом иудаизма. Среди догматов иудаизма две заповеди: изучать Тору каждому из евреев самостоятельно и уважать всех ее приверженцев. Ведь немаловажным для каждого является выделить время на изучение Торы. Исконным понятием было изучение Торы мужчинами, но для женщин этот труд не запрещенный, а, наоборот, приветствуются любая деятельность в этом направлении. Запрещенные догматы Торы Изучение Торы строго запрещено представителям любых других народностей, помимо евреев. Но это табу вовсе не касается семи заповедей для потомков Ноя. Приветствуется изучение святейших заповедей и их отрывков, цитаты из которых используются в любой литературе. Также вышеуказанное табу не распространяется на подготавливающихся к принятию гиюра.

Иудеи считают Талмуд религиозной книгой. Но напрасно мы будем искать в его 12 толстых томах большого формата (около 10000 страниц) того, что входит в обычное понятие о религии. Там собраны в изобилии различные законы, сказания, мудрствования, рассуждения, собеседования (иногда о самых ничтожных и незначительных вещах), описания полового сожительства...

Первое печатное издание Талмуда появилось в 1520 году в Венеции, второе - в 1550 году там же. Оба издания поставили раввинов в большое затруднение: стало невозможно больше скрывать подлинную сущность иудейской религии, морали, жизни и политики. Когда прежде христианские ученые или евреи, принявшие христианство, указывали на безнравственные или преступные учения Талмуда и приводили выписки из него, то можно было отделываться ссылкой на ошибки переводчика или же злой умысел переписчика, но потом уже больше нельзя было пользоваться подобными приемами.
В третьем издании Талмуда, напечатанном в 1581 году в Базеле, цензура вычеркнула наиболее злобные места против Христа, Марии и церкви. Но иудеи перепечатали отдельно вычеркнутые богохульства и вставляли их в соответствующие места принадлежащих им книг. Это вызвало протесты против подобного обхода закона. Раввины нашли более удобным не давать оружия для нападок на «избранный народ». Поэтому верховный совет раввинов в Кракове в 1631 году постановил удалять из всех последующих изданий Талмуда самые вызывающие нарекания места.

Вот текст этого постановления: «Под страхом высшего отлучения мы предписываем ничего не печатать в будущих изданиях Мишны и Гемары (названия двух частей Талмуда), что имеет отношение - хорошее или дурное - к деяниям Иисуса из Назарета. Мы приказываем, следовательно, оставлять белыми места, где вопрос касается Иисуса Назарянина. Кружок, подобный этому - О, - поставленный на этом месте, будет служить для раввинов и учителей предупреждением, что это место должно быть преподаваемо молодежи исключительно устно. При соблюдении этой предосторожности ученые назаряне (христиане) не будут иметь повода нападать на нас по этому вопросу». (Drach, Harmonie entre leglise et la synagoge, 1, 167).

Постановление это неукоснительно соблюдалось во всех дальнейших изданиях Талмуда. Весьма показательно, что исключенные богохульственные места не осуждены и не запрещены для преподавания, а, наоборот, их предписывается преподавать устно!

В настоящее время существуют полные переводы Талмуда на английском, немецком, французском и испанском языках. (Что касается издания на русском языке, которое было недавно переиздано у нас репринтным образом, то оно, по мнению специалистов, не заслуживает внимания, ибо переводчик опустил в своей работе все, что представлялось ему вредным для иудейства, а многое смягчил и даже изменил. Иными словами, издание это - обычная подтасовка, осуществленная специально для одурачивания гоев.) Однако для ознакомления широкой публики с содержанием Талмуда, на наш взгляд, можно вполне ограничиться цитатами и краткими пояснениями.

Все выдержки из этого «боговдохновенного» труда взяты из русского перевода изданной в Париже книги Флавиана Бренье «Евреи и Талмуд». Перевод осуществлен графом Дмитрием Михайловичем Граббе.
http://lib.rus.ec/b/9005

Как известно, верующие иудеи не признали Спасителя (мессию) в Иисусе Христе и продолжают по сию пору напряженно ждать его прихода. Мессия представляется в Талмуде как самый свирепый всемирный властелин, который раздавит гоев колесами своей колесницы, а оставшихся в живых обратит в рабство и отдаст их имущество иудеям.«Как только придет мессия, все гои станут рабами евреев» . (Erubin 43 b).

Евреи более приятны Богу, нежели ангелы, так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжелое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему величию, поэтому гой, ударивший еврея, заслуживает смерть.

«Вы, все евреи, вы - люди, а прочие народы - не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». (Comment sur le Pentat. 14 a).

«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». (Jalkut Reubeni 10 b).

«Запрещается возвращать гою им утерянное: возвращающий гою им потерянное не найдет милости у Бога». (Sanhedrin 76 b; Baba Kamma 13 b; Sepher Mizvot, Gaddol 132, Col 3).

«Отдать гою им утерянное значит ставить неверного на равную ногу с израильтянином, и следовательно, совершать грех». (Sanhedrin 1 c).

«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых». (Jad7 Chag. Hil. Gez.).

«Разрешается обманывать гоя. Но если вы продаете что­либо ближнему (т.е. еврею) или если вы что­либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать». (Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b).

«Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик - не сыны Израиля». (Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim).

«Лучшего из гоев убей». (Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam).

«Гой, который изучает Талмуд, и еврей, который знакомит его с Талмудом, заслуживают смерти. Еврей, который пишет перевод из Талмуда или из писаний раввинов, считается предателем и тайно убивается». (Sanhedrin 59 a, Schaar Teschub 78 b).

«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или иначе погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». (Jad. Chag. Hilch Aboda Zerah).

«Есть заповедь, относящаяся к убийству чужестранцев, которые уподобляются скотам. Убийство это совершается по Закону, ибо не принадлежащие к еврейской религии приносятся в жертву Иегове. Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу». (Jalkud Simeoni, Ad Pentat. 245, Col 3; Miederach Bamidebar Robba).

«Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания». (Sanhedrin 78 b).

Регламентация сексуальной жизни еврея:

«Женщина - клоака, полная нечистот». (Schabbat 152 a).

«Все согласны в том, что совокупление детей может начинаться тогда, когда им 9 лет и 1 день». (Sanhedrin 69 b).

«Наши мудрецы говорят, что женщина годна для сожительства, когда ей исполняется 3 года и 1 день». (Aboda Sara 37 a. Schaar Kirjath arba).

«Иноверческие браки недействительны. Поэтому еврей не прелюбодействует, если он имеет сношение с женой иноверца. Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего, и кто прелюбодействует с женой ближнего, тот заслуживает смерти». Так как иноверец - не ближний еврея, то еврей не заслуживает наказания, если он изнасилует его жену». (Sanhedrin 52, 2).

И подобных изречений очень много. Поистине прав был мусульманский ученый XVII века Мирза Хасан Хан, заметивший в сердцах о талмудистах (но не евреях): «Можно лишь удивляться тому, что их до сих пор не истребили!»

Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века.

Первым делом задумаемся о подлинности данного документа. Евреи никогда не станут обсуждать по существу ни «Протоколы сионских мудрецов», ни этот документ. Они тут же переключают обсуждение на другое и говорят: «Этот документ - фальшивка». И начинаются доказательства, что это не фальшивка, а они доказывают, что фальшивка, и эти доказательства можно вести безконечно долго, уводя людей в сторону от обсуждения сути документа.

Метод переключения темы обсуждения и перевода обсуждения в другое русло - это стандартный прием демагогии. Не поддавайтесь на него.

Заметим, что те, кто управляет евреями, отнюдь не дураки и такого рода документы появляются на свет не в той форме, когда какой-нибудь раввин приносит подобный документ в синагогу и говорит: «Давайте, ребята, изучайте и действуйте!» Это слишком примитивно. Всё делается хитрее. Такие документы появляются на свет таким образом, чтобы потом всегда можно было бы утверждать, что эти документы - фальсификация. Чтобы никогда никто четко не докопался, кто автор подобных документов.

Но давайте не поддаваться на провокационные уводы в сторону и вспомним простую истину о том, что критерием истины является практика. Посмотрите на «Протоколы сионских мудрецов» и на «Катехизис» и сравните их со своей жизненной практикой. Так ли себя евреи ведут или не так? И тут у вас не останется никаких сомнений в подлинности данных документов. Кстати, тайна происхождения «Протоколов сионских мудрецов» открыта. Протоколы имеют старую историю, которая тянется от оккультных жрецов. Но в том виде, в котором они попали в руки русского профессора С. Нилуса, они оказались после их переработки Ротшильдом (61, с. 20).

Этот алгоритм придуман не евреями, евреи неспособны ничего нового придумывать. Их мозг изуродован Талмудом, Торой и процессом обрезания. Евреи - всего лишь интеллектуальные инвалиды. Этот алгоритм (или программа действий) внедряется в их сознание через их “пастухов” - раввинов, для которых евреи - всего лишь стадо биороботов. Заметим попутно, что раввины (левиты) - это не просто элита евреев. Это их пастухи, люди генетически другие. Люди другого генотипа. Левиты - потомки оккультных древнеегипетских жрецов. И к их совести обращаться безполезно. Они знают, кто они такие и кому они служат. А служат они Люциферу, сатане, дьяволу.

Может ли добрый бог проповедовать подобную мораль? Является ли еврейский бог действительно богом или это сатана, называющий себя богом. Ведь не зря же Христос проговаривается евреям, что их отец дьявол (от Иоанна 8:44). Кстати, слово «сатана» - слово не еврейское, а халдейское и обозначает «ненависть». Ненависть неевреев к евреям - это реакция на сатанинское поведение евреев - войска сатаны.

Никто из евреев не задумывается о том, что этот, безусловно, очень продуманный алгоритм поведения делает лично с ними. Что они получают в результате его выполнения? Деньги, собственность, власть. А что происходит с их душами? Кого из них КТО-ТО программирует и кого из них делает? Обманщиков, лжецов, безжалостных паразитов, двуличных, безчеловечных, несправедливых, безсовестных, людей без Родины, всюду чужих, всюду ненавидимых. И ради чего? Только ради денег и власти. А стоят ли это ценности тех потерь, которые происходят с их душами? И что с ними будет в следующей жизни? Какую карму они себе заработают? Евреи не могут задумываться над этими вопросами. Их мозги отрезаны от движения мысли в этих направлениях.