Довольно распространенный среди фокусников трюк угадывание карты относится к разряду средних по сложности исполнения. Выполнить его без определенных навыков сложно. Обязательно нужно владеть навыками подрезки, умелой тасовки и способами отвлечения внимания публики. Рассмотрим два основных варианта проделывания этого трюка вместе с секретами.

Угадывание одной из 12, разложенных веером или лентой

Суть состоит в следующем. Из заранее отобранных вами 12 штук участник загадывает любую, а вы эффектно угадываете, какую именно. Секрет заключается в рисунках. Вы заранее выбираете из колоды 12 карт нечетного порядка, то есть тройки, пятерки, семерки и так далее. Разложите их перед собой картинками вверх и внимательно посмотрите. Большая часть рисунков на каждой направлено одинаково либо вверх, либо вниз.

А теперь возьмите одну любую и переверните. На рисунке это 9 крести.

То есть перед началом трюка незаметно для публики вам нужно разложить карты с рисунком в одном направлении. Затем вы предлагаете человеку выбрать любую, даете ему ее вытянуть из вашей раскладки. Он запоминает, а вы тем временем незаметно собираете все 11 штук и, сложив в небольшую колоду, переворачиваете всю стопку вверх ногами. Зритель отдает свою, и вы ее вставляете в общую колоду, восстанавливая 12 штук. А теперь самый эффектный момент. Перебираете карты по одной медленно, как бы задумываясь, и называете нужную. Ведь на ней рисунок в другом направлении. К примеру, если загаданная была 7 крести, то выглядеть это будет примерно так.

Как видно, обучение фокусу угадай карту совсем не сложное, нужно уметь совершать некоторые манипуляции незаметно для окружающих.

Это важно! Для фокуса брать 12 изображений всех мастей, кроме бубновой, иначе трюк не получится.

Угадай карту в более простом исполнении

Отсчитываете на глазах у публики 21 штуку из колоды и, разложив красивым полукругом, предлагаете назвать любое число от 6 до 21. Затем считаете все карточки перед вами и на цифре, названной человеком, достаете, совершенно правильно называете и в доказательство всем демонстрируете. Со стороны, кажется, что угадать нельзя, однако трюк достаточно прост. Обучение этому трюку можно пройти здесь:

Угадаю любую задуманную

Вы тасуете пачку, и предлагаете зрителю выбрать любую картинку и оставить пока у себя. Сами тасуете колоду еще раз и незаметно запоминаете последнюю карту в стопке. Затем раскладываете всю стопку на 5 кучек, и просите зрителя положить его карту на любую из них. Дальше накрываете стопку с выбранной своей основной колодой (одна часть из 5, только с той картой, что запомнили вначале).

Таким образом, выходит, что картинка участника лежит перед той, что вы запомнили. Собирается вся колода вместе, разворачивается веером, и фокусник называет загаданную человеком картинку. Ведь она лежит справа от той, что вы запоминали. Если ваша карта была 7 черви, то зрителя будет, допустим, 10 пики.

Невероятный фокус всего на трех штуках из колоды

Один из самых ярких и занимательных трюков, который заставляет мозг просто взрываться. Чаще всего его называют «3 карты Монте». Всего три штуки в руках у фокусника, который каждую из них демонстрирует зрителю. Трюкач просит запомнить одну из них и следить за ней в течение всего представления. Человек внимательно следит, но каждый раз, когда фокусник спрашивает, где она, очевидца постигает неудача. Угадать карту не получается никак!

Вообще, фокус с тремя картами именно тем и примечателен, что вроде бы просто уследить, карт же всего три. Однако сколько бы ни было попыток у участника, угадать нужную он не сможет. А вот фокусник определяет ее место безошибочно и точно.

Чтобы овладеть навыками для такого фокуса, предлагаем пройти тематическое обучение: из трех карт угадать одну. Помимо того, что вы научитесь мастерски проделывать этот трюк, сможете предварительно просмотреть его в действии. Для этого перейдите по ссылке:

Чтобы показывать подобные фокусы с картами Вам понадобятся спец. карты со спец. покрытием. Заказать такие Вы можете

Это важно! Прежде чем браться за освоение данного фокуса, убедитесь, что полностью владеете такой манипуляцией картами, как двойной подъем и переворот. Это основа этого трюка.

Существует несколько разновидностей такого фокуса. Либо карты перемещает в своих руках исполнитель, либо это делается на столе, но всегда на глазах у публики.

Вы узнаете, как угадывать карты Таро! Это — величайший ключ к управлению реальностью. Деньги, богатство, слава — все это легко получить, если…

Наблюдая за картами Таро и тем, как я мог вытаскивать их из колоды не глядя¹, как мог угадывать их, а, точнее, программировать выпадение определенной карты за счет силы мысли и эмоций, я заметил еще одну странную закономерность.

Как угадывать карты?

Этот метод хорошо работал, когда я, представляя нужную карту, сильно сосредотачивался именно на самом ощущении, полученном при созерцании данной карты. Я понял два интересных момента. Чтобы спрограммировать выпадение определенной карты из 78 карт Таро нужно:

1. Визуализировать² саму карту, чтобы испытать ощущение, идущее от этой нее.

2. Нужно испытывать ощущение, которое передает карта Таро, войти в особое состояние, которое данная карта олицетворяет по факту.

Как вы, наверное, уже заметили, любое событие в вашей жизни вызывает внутри вас определенное состояние, чувство или эмоцию.

Любое состояние, чувство или эмоция, как правило, отражаются в некоем ощущении в определенной части тела.

К примеру, когда человек чувствует радость, он может испытывать некий прилив в области центра груди или в Анахата-чакре³.

Когда человек испытывает страх, он может чувствовать некое «шевеление» в животе. Согласитесь, сидеть в шикарном ресторане или кушать в деревенской столовке — далеко не одно и то же ощущение. Быть на свадьбе или на похоронах — совсем разные чувства. Ехать на мерседесе или на запорожце — разные эмоции.

Любое событие и любая вещь вызывает в нас абсолютно разные ощущения!

Как говорят йоги: «Тело не врет». Поэтому любая эмоция может выходить через наше тело в виде определенного ощущение в определенной части тела. Это важно понять.

Определенная карта из колоды карт Таро вызывала определенное ощущение. И чтобы научиться, как угадывать карты, помогало именно концентрация на этом ощущении.

Что нужно, чтобы научиться управлять реальностью?

Итак, для того чтобы научиться управлять реальностью и притягивать деньги, нужно в первую очередь понять всего три очень важных вещи!

1. Нужно визуализировать или представлять ту ситуацию, которую вы хотите вызвать.

2. Нужно вызвать в себе ощущение, которое имело бы внутри вас место, если бы эта ситуация произошла на самом деле.

3. Нужно вызвать определенный отклик в определенной точке вашего физического тела, соответствующий данному ощущению и ситуации. Это работает, так как все в этом мире взаимосвязано!

Давайте вспомним нашу главную формулу: «Любое внешнее событие вызывает внутри некие образы, эмоции и ощущения; любое внутреннее ощущение, образ или эмоция неизбежно вызывает определенное событие во внешнем мире». Отсюда главный принцип: «Что внутри, то и снаружи, что снаружи, то и внутри».

Та же взаимосвязь, что и в картах Таро !

Этим законом нужно научиться управлять и пользоваться, тогда деньги потекут к вам широкой рекой. Здесь та же взаимосвязь, что и в картах Таро. Однако есть много важных мелочей, о которых я расскажу в следующих уроках. Их вы можете найти в ленте статей внизу.

Как вы поняли — в этих секретах не проявлена магия денег, как таковая, но есть жизненно важная информация, основанная на вполне научных законах Вселенной. Я уверен, этот курс уже через некоторое время принесет свои плоды в виде первых «магических» денег, которые могут прийти к вам весьма неожиданным образом.

Нужно ли вам покупать карты Таро?

Только если чувствуете в этом необходимость. Карты Таро здесь указаны для примера того, как я освоил эти ценные знания и всего за полтора года стал состоятельным человеком.

На следующих уроках я расскажу вам, как у меня получилось притягивать в свою жизнь довольно крупные суммы денег, я научу вас некоторым принципам богатства и покажу, как с ними работать.

P.S. Если вы все же хотите иметь карты Таро — выберите те, которые вам понравятся больше всего. Приобретать именно колоду карт Таро Райдера-Уэйта вовсе не обязательно. Успехов и процветания вам!

Карточные фокусы отлично подходят для того, чтобы произвести впечатление на своих друзей, а также попрактиковаться в ловкости рук и протестировать исполнительское мастерство иллюзиониста. Для таких фокусов вам понадобится всего лишь стандартная колода карт, немного тренировок и умение отвлекать внимание публики.

Шаги

Угадывание зрительской карты

Перетасуйте колоду и запомните нижнюю карту в ней. Сделайте из перетасовывания колоды целое представление. Составной частью успешного фокуса является умение сконцентрировать внимание зрителя на чем-то конкретном, что отвлечет его от разгадки трюка. Один раз самостоятельно перетасуйте колоду, затем позвольте зрителю перетасовать ее или снять, чтобы дать всем понять, что карты в колоде расположены совершенно случайным образом. После окончательного перетасовывания колоды запомните нижнюю карту.

Попросите добровольца из публики выбрать себе карту. Зритель должен запомнить эту карту и положить ее снизу колоды. Попавшая в самый низ колоды зрительская карта окажется рядом с уже известной вам картой.

  • Сделайте целое шоу из того, что вы никоим образом не подсматриваете, какую карту вытягивает зритель. Чем меньше зрителям будет казаться, что вы пытаетесь узнать карту в данный момент, тем лучше получится финал фокуса.
  • Снимите колоду. Колоду можно снять самостоятельно или попросить об этом зрителя. В таком случае исходная нижняя карта вместе со зрительской картой окажутся где-то посередине колоды. Когда вы перевернете колоду, чтобы карты оказались лицом вверх, и разложите их веером, зрительская карта будет лежать на известной вам карте справа от нее.

    • При должном мастерстве колоду можно снять несколько раз. Если вы точно знаете положение карт в уже снятой колоде, ловкость рук позволит вам повторно снять колоду, не разделив при этом вашу и зрительскую карты.
  • Объявите зрителям, что далее вы собираетесь найти зрительскую карту в колоде. Теперь наступает момент для демонстрации ваших “магических” способностей. Чем лучше вы преподнесете себя в разыгрываемом далее представлении, тем более забавным будет итог фокуса для публики.

    • Развлекайте зрителей: расположите карты веером и водите рукой по картам в поисках нужной вам зрительской карты.
  • Найдите исходную нижнюю карту колоды, которую вы запомнили. Разложите карты веером на столе таким образом, чтобы и вам, и зрителю-добровольцу было видно их лицевые стороны. Обнаружив свою исходную карту, обратите внимание на ту карту, которая лежит на ней. Это и будет зрительская карта.

    • Выяснив зрительскую карту, не вытаскивайте ее сразу же из колоды. Обратитесь к зрителю и продемонстрируйте процесс “чтения его мыслей”, как будто бы вы пытаетесь узнать карту таким образом.
    • Поиграйте с публикой, пытаясь вытянуть из колоды неверные карты, но каждый раз меняя мнение. Наконец, нарастите свою уверенность и вытяните из колоды зрительскую карту.
  • Продемонстрируйте зрительскую карту публике. С нескрываемым удовольствием покажите зрителю его карту.

    • Спросите добровольца, правильно ли вы угадали его карту. Если это действительно она, вас можно поздравить. Вы успешно справились с базовым карточным фокусом!
    • Если по какой-либо причине карта оказалась неверной, сообщите зрителям нечто следующего содержания: “Хм, видимо, в магических полях идут какие-то помехи”. А затем попробуйте снова повторить фокус.

    Фокус “четыре грабителя”

    1. Выньте всех четырех валетов из колоды. Затем уберите из колоды еще три произвольные карты. Данный фокус требует небольшой подтасовки карт перед самым началом.

      • В фокусе “четыре грабителя” вам предстоит заставить зрителей думать, что вы поместили валетов-воров в середину колоды. Но в действительности вы положите туда три другие карты, которые заранее вытащили из колоды.
      • В процессе выполнения фокуса три дополнительные карты из колоды должны лежать поверх всех валетов.
      • Для фокуса необходимо подготовить предысторию, рассказав о том, что четыре валета решили ограбить банк.
    2. Покажите валетов публике. Держите валетов веером в руке. Всех их должно быть видно зрителям. Три дополнительные карты скройте позади верхнего (ближайшего к вам) валета, чтобы публика не могла их заметить. Это критически важно для выполнения фокуса.

      • Если у вас возникают трудности с удержанием дополнительных карт в скрытом положении, придержите их указательным пальцем, установив его на верхнее ребро карт.
      • Предоставив зрителям достаточное количество времени, чтобы они могли увидеть валетов (но не запомнить их очередность), соберите карты стопкой.
      • Продолжая историю, сообщите о том, что воры приземлились на крышу банка на вертолете или просто решили пробраться в банк через нее.
    3. Поместите стопку из семи карт поверх основной колоды лицом вниз. Теперь публика будет думать, что четыре валета лежат сверху колоды. Однако зрители не будут знать о трех дополнительных картах поверх валетов. Снимите верхнюю карту и поместите ее в нижнюю часть колоды.

      • Данное действие следует сопроводить рассказом о том, что первый грабитель решил спуститься в подвал (в нижнюю часть колоды), чтобы обчистить хранилище и, возможно, проконтролировать прибытие полиции.
      • Проследите за тем, чтобы зрители не могли увидеть лицевую сторону той карты, которую вы берете вместо валета. Снимая карту, обращайте ее лицом к себе, а рубашкой к зрителям.
    4. Поместите вслед за первой две другие верхние карты в разные части колоды. Снимите следующую карту сверху и поместите ее в колоду чуть выше первой, продолжая рассказывать историю.

      • Можно сказать, что второй грабитель отправился обчищать кассы банка, после чего поместить снятую карту в середину колоды.
      • А третий грабитель, например, пошел грабить сейфовые ячейки, расположенные еще выше.
      • Помещая третью карту в колоду, не располагайте ее слишком высоко, чтобы случайно не разделить валетов.
    5. Покажите зрителям верхнего валета. Скажите о том, что этот валет останется на крыше ждать вертолета. Этого валета можно показать зрителям, так как он остается на своем месте поверх колоды.

      • Заметьте, что в реальности этот валет должен отличаться от тех валетов, которых вы якобы уже успели рассовать по колоде. По этой причине для большего эффекта лучше изначально складывать валетов таким образом, чтобы цвета масти верхнего и нижнего из них совпадали.
    6. Раскройте всех четырех валетов. Чтобы завершить фокус, объясните, что валет на крыше заметил приближение полиции и отозвал остальных грабителей или же валет в хранилище заметил подоспевших полицейских и кинулся вверх на крышу, собирая по пути остальных подельников. В процессе рассказа поочередно раскройте всех валетов, сообщив о том, что все они вовремя выбрались на крышу, чтобы сбежать.

      • Конечно, вы будете знать, что валеты находились сверху колоды все это время, но зрителям покажется, что они магическим образом вернулись вверх после того, как вы распределили их в различные части колоды.
    7. Не забывайте рассказывать историю ограбления в процессе выполнения фокуса. Данный фокус во многом зависит от мастерства рассказчика. Можно рассказать историю о том, как четыре вора решили ограбить банк или же различные этажи жилого дома. В процессе демонстрации фокуса снимайте верхние дополнительные карты по одной и распределяйте их в разные части колоды.

      • Старайтесь драматично преподнести историю ограбления. Чем больше деталей вы сообщите о том, что именно необходимо грабителям и на что они собираются потратить награбленное, тем больше ваш рассказ увлечет публику. Погружение в историю позволит отвлечь зрителей от того, что вы делаете руками.
      • Данный фокус можно выполнять с любыми четырьмя картами одного ранга, а не только с валетами.
    8. Пари на угадывание карты

      Тщательно перетасуйте колоду, запомнив нижнюю карту. Можно даже позволить кому-то из зрителей перетасовать колоду или снять ее, чтобы у публики возникало меньше подозрений. Сами тоже не бойтесь снять колоду. В подходящий момент, выравнивая карты в колоде постукиванием об стол, подглядите нижнюю из них и запомните.

    • Если вы позволили зрителю перетасовать колоду, быстро и незаметно подсмотрите нижнюю карту, прежде чем переходить к дальнейшим действиям.
    • Этот фокус аналогичен угадыванию зрительской карты в колоде, но имеет небольшие отличия.
  • Позвольте зрителю выбрать любую карту из колоды. Разложите колоду веером перед зрителем, попросите его вытянуть одну из карт и запомнить. Затем разделите колоду ровно в том месте, откуда была вытащена карта, и сформируйте две отдельные стопки. Далее попросите зрителя поместить свою карту на ту стопку, где нет той нижней карты, которую вы запомнили. Затем положите сверху стопку с известной вам нижней картой.

    Снимите колоду. Это можно сделать самостоятельно или же позволить зрителю один раз снять колоду. Теперь ваша и зрительская карты лежат в колоде рядом. На данном этапе можно снять колоду несколько раз, но если вы будете это делать, обязательно запоминайте ориентировочное положение нужных карт в колоде, чтобы случайно не разделить их.

    • Чем больше вы будете привлекать к исполнению фокуса зрителей, тем более глубокое впечатление о полном контроле над ситуацией у них появится. Это сделает финальную часть фокуса более впечатляющей.
  • Начните выкладывать карты. Начните раскрывать и выкладывать карты колоды по одной в ряд от одного края стола до другого. Не останавливайтесь, когда увидите известную вам карту и расположенную рядом с ней карту зрителя, которая должна идти следом за вашей картой. Продолжайте выкладывать карты обычным образом. Выложите на стол практически всю колоду за исключением нескольких последних карт.

    • Выполняя данный фокус, вы должны вести себя так, будто бы вы уже знаете зрительскую карту. Но если вы остановитесь, когда доберетесь до нее, то этим испортите остальные составляющие части фокуса.
  • Постарайтесь заболтать зрителей. Такие фокусы, как этот, очень хорошо украшает определенная история. Начните говорить о том, что вы настолько убеждены в успешном результате фокуса, что готовы заключить денежное пари со зрителем. Можно дополнительно рассказать, как при посещении игорной зоны “Казино Сочи” вам удалось неплохо обогатиться со своим умением манипулировать картами.

    • Поставьте сто рублей на то, что следующая карта, которую вы перевернете, и будет зрительской. Так как зритель уже видел свою карту выложенной на стол, он может принять ставку, полагая, что вы говорите об оставшихся в ваших руках картах.
    • Если зритель не соглашается заключать пари, предложите удвоить сумму ставки в случае своей ошибки.
  • Переверните зрительскую карту на столе. Вместо того чтобы продолжить выкладывать на стол карты из руки, просмотрите те карты, которые уже лежат на столе, и найдите среди них зрительскую карту, которая должна находиться рядом с известной вам картой. Для большей реалистичности притворитесь, что вы вот-вот перевернете неверную карту, прежде чем перевернуть карту зрителя.

    • Не берите никаких денег от зрителя. Если зритель согласился заключить с вами пари, заберите свою собственную ставку и скажите, что прощаете зрителю его долг. Можно облечь все это в шутку, сообщив о том, что было бы нечестно брать со зрителя деньги, так как ваши магические способности с самого начала позволили вам точно узнать зрительскую карту.
    • Если же фокус не удастся, вероятно, вам придется отдать свои сто рублей зрителю.

    Появление зрительской карты в ладонях зрителя

    Попросите зрителя выбрать карту. Возьмите обычную колоду игральных карт и раскройте ее веером перед зрителем, попросив его выбрать себе одну. Пока зритель запоминает выбранную им карту, снимите оставшуюся у вас в руках колоду, после чего попросите зрителя положить свою карту сверху на нижнюю половину колоды, а затем накройте ее оставшимися картами, обеспечив мизинцем миниатюрный зазор между верхней и нижней половиной колоды.

  • Снова снимите колоду. Используйте зазор в колоде, чтобы снять те карты, которые оказались сверху на зрительской карте, тем самым вернув ей верхнее положение. Это может показаться явным возвращением на место ранее снятой части колоды, поэтому для отвлечения внимания попросите зрителя предельно сконцентрироваться своими мыслями на той карте, которую он вытащил. Объясните это тем, что вы попытаетесь заставить эту карту появиться в его руках.

    • Если вы планируете дополнительно перетасовать колоду проследите за тем, чтобы верхняя карта оставалась на своем месте.
  • Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

    Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

    Фокус с угадыванием карты

    Фокусов с угадыванием зрительской карты существует бесчисленное множество. В этом фокусе также определяется выбранная зрителем карта, но в поиске принимает участие не только сам иллюзионист, но и непосредственно зритель. Этот факт добавляет уверенности, что происходящее зависит от действий зрителей, хотя на самом деле они не могут повлиять на процесс выполнения трюка.

    В чем заключается фокус

    Иллюзионист предоставляет возможность любому желающему перемешать карты, чтобы все наблюдающие удостоверились в отсутствии каких-либо секретов в карточной колоде. Далее, как обычно, фокусник обращается с просьбой к добровольцу вытянуть какую-нибудь карту, и не показывая ее, запомнить. Иллюзионист берет зрительскую карту помещает ее сверху стопки, после чего подснимает колоду и нижнюю ее часть кладет поверх верхней части.

    Иллюзионист подснимает колоду и еще раз ее перетасовывает. Он демонстрирует добровольцу верхнюю карту, и интересуется, не его ли данная карта. Зритель отрицает. Тогда фокусник кладет эту карту на стол, тасует колоду в очередной раз и сверху опять достает карту. Однако очередная карта оказывается не той, которую вытягивал зритель. И в 3-ий раз иллюзионист перемешивает колоду, доставая сверху еще одну карту, но, увы - и она не верная.

    Все неверные карты разложены на столе перед зрителем. Тогда фокусник предлагает ему выбрать любые две карты. Тот указывает на эти карты, и они продолжают лежать на тех же местах, а лишняя карта убирается в сторону. Иллюзионист хочет, чтобы доброволец указал теперь на одну карту из 2-ух. Зритель показывает и эта карта тоже убирается, и на столе остается единственная карта. Ее фокусник переворачивает, и всем на удивление появляется карта, именно та, которая и была вытащена добровольцем в начале трюка.

    Секрет трюка

    Этот карточный фокус не требует никакой предварительной подготовки колоды, или определенного расположения в ней карт. Колоду на самом деле может перетасовать зритель, поэтому публика будет уверена, что в картах нет никакого секрета. Когда мы просим выбрать зрителя карту из колоды, он также может взять какую угодно карту из стопки. Теперь берем ее в руки и помещаем сверху колоды, находящейся в данный момент времени в левой руке.

    Накрываем сверху стопку мизинцем, правой рукой подснимаем нижнюю стопку и смещаем ее вверх. В результате над зрительской картой образовался зазор, куда помещен мизинец, а сверху находится вторая половина колоды. Теперь нужно вывести зрительскую карту обратно наверх колоды. Для этого снимаем правой рукой небольшую стопку карт сверху, примерно разделяя на ровные две части ту половину колоды, которая находится над мизинцем. Первую стопку бросаем на стол, потом снимаем оставшиеся карты над мизинцем и также их бросаем на стол. После этого кладем наверх всю нижнюю стопку целиком, которая находилась под мизинцем. В результате зрительская карта опять вывелась наверх.

    Теперь нужно совершить ложную тасовку с контролем верхней карты. Самый простой способ это сделать - выполнить тасовку с перелистыванием карт двух стопок. Делим колоду примерно на две равные стопки, располагаем их друг напротив друга узкими сторонами и загибаем вверх эти торцы. Теперь пододвигаем колоды ближе друг к другу, чтобы при опускании карт обратно, они перекладывались с картами из стопки напротив. Секрет ложного тасования заключается в том, что последней нужно отпустить карту с той стопки, в которой необходимо проконтролировать верхнюю карту. Подобных тасовок для правдоподобности можно выполнить две-три штуки.

    Теперь нам нужно сделать еще один брейк, но на этот раз двух верхних карт. Опытные фокусники могут сразу же отделять мизинцем левой руки, в которой лежит колода, верхние две карты. Если у вас это еще не получается, то можно взять правым большим пальцем верхние две карты и немного приподнять ближайший к вам край. В этот момент в образовавшуюся щель положите кончик мизинца и отпустите карты. В результате у вас получится щель между колодой и двумя верхними картами.

    Говорим зрителям, что сейчас попробуем угадать их карту, и что скорее всего она находится сверху колоды. Но берете вы не одну верхнюю карту, а сразу две карты - в этом вам поможет брейк, вам просто нужно будет взяться в месте образовавшейся щели и поднять две карты. Подняв эти карты, вы переворачиваете их лицевой стороной к зрителю, и кладете вновь в ладонь, и опять на мизинец, чтобы сохранить место разрыва. После того, как мы узнаем, что карта вовсе не зрительская, мы переворачиваем вновь эти две карты рубашкой кверху и кладем их в ладонь, на этот раз, не делая брейк мизинцем. Теперь слистываем верхнюю карту (это зрительская карта) и кладем ее рубашкой кверху на стол.

    Тщательно перетасовываем колоду - используем те же самые тасовки и съемки, что были применены и в первый раз. Но на этот раз тасуем по настоящему, без ложных движений. Это нужно для того, чтобы зритель поверил, что тасовка и в первый раз была самой настоящей. Теперь опять берем верхнюю карту, переворачиваем ее, кладем на колоду в ладони, и узнаем, не зрительская ли это карта. Т.е. повторяем все те же действия, что мы проводили и с первой картой. Зритель говорит, что это не его карта, и мы ее кладем на стол рядом с первой картой. И наконец, нам нужно совершить то же самое и в третий раз - перетасовываем колоду, показываем карту и кладем ее на стол.

    Следующий этап фокуса - форсирование карты. Мы создаем иллюзию, будто бы зритель сам выбирает карту, хотя на самом деле мы приводим его к выбору заранее известной карты. Нужно попросить зрителя выбрать любые две карты из трех, лежащих на столе. Допустим, зритель выбирает две карты, среди которых находится зрительская (мы знаем, что она самая первая). Тогда мы убираем третью карту, не выбранную. Вновь просим выбрать одну из двух карт. Если он выбирает зрительскую, то ее оставляем, если другую, то убираем. Получается, что в любом случае зритель придет к тому, что будет выбрана его карта. И теперь, перевернув единственную оставшуюся карту, зритель с удивлением узнает ее.

    Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться - она очень удобная и понятная.

    Несколько способов угадывания карты

    Первый способ. Возьмите колоду карт и разложите 21 карту в 3 стопки по 7 карт в каждой стопке рубашкой вниз, оставшиеся карты отложите в сторону, после чего попросите любого зрителя запомнить карту и сказать в какой из стопок она находится. Стопка, в которой находится карта зрителя, положите между двумя другими стопками. Затем сложив все 3 стопки в колоду заново разложите карты в 3 стопки по 7 карт в каждой. Заново задайте тот же вопрос и опять стопку зрителя положите в середину и снова соберите стопки в колоду и раздайте карты в третий раз в 3 стопки по 7 карт в каждой. Теперь спросите у зрителя в какой стопке его карта и спокойно назовите ее. Данный фокус можно сделать с любым количеством карт, если оно нечетное и делится на 3.

    Второй способ. Положите колоду в левую руку рубашкой вверх. Запомните нижнюю карту. Незаметно выдвиньте ее вперед и держите часть карты, которая выступает, большим пальцем и мизинцем правой руки. При этом правая рука накрывает карты сверху. Передвиньте карты назад друг за другом, начиная с верхней, кончиком указательного или среднего пальца правой руки. Зрителям предложите остановить Вас тогда, когда они выберут карту. После того как выбор карты осуществлен, пододвиньте все обратно и снимите их с остальных карт, вместе с ними Вы снимите и нижнюю карту. Эта карта, которая соединена со снятой колодой, будет в глазах зрителей той самой картой, на которой зрители Вас остановили. Далее держите карты рубашкой к себе, а зрителя попросите запомнить эту карту. Можете начать тасовать колоду и тасуйте сколько угодно, но так как Вы знаете карту, Вам не составит огромного труда ее найти в колоде. Данный способ очень популярен и хорошо известен, поэтому рекомендуется его показывать при небольшом количестве зрителей.


    Третий способ. Для третьего способа возьмите определенное количество карт и сдайте их рубашкой вниз на стол, при этом запомнив первую из них. Попросите зрителей запомнить карту и запомнить какой по счету она упала. Затем возьмите сданные карты, не нарушая их порядка, переверните их рубашкой вверх. Для того, чтобы показать, что фокус никак не зависит от количества карт, предложите зрителям, чтобы они взяли любое количество карт из оставшихся и положили их сверху и снизу той колоды, которая находится у Вас в руках. Зрители могут снять любое количество карт, но следите за тем, чтобы карты не тасовались. После этого спросите у зрителя, который запомнил карту, какой по счету была его карта. Затем сдайте карты рубашкой вверх. Когда в первый раз появится первая карта, которую Вы запомнили, то начните считать до того числа, на котором находится карта зрителя. Если вдруг Вы сдадите карты раньше того момента, как дойдете до нужного числа, то снова переверните колоду и продолжайте отсчитывать от начала колоды до тех пор, пока не достигнете этого числа.