Если ты оказался в мире, из которого до сих пор никто не смог выбраться, это не значит, что выхода, ведущего из него, нет, это лишь означает, что его пока просто никто не нашёл. И если ты оказался в ситуации, когда ты уперся в стену и пути, ведущего вперед у тебя нет, оглянись, возможно, просто, ты выбрал неправильное направление. И у тебя теперь есть целая вечность, для того чтобы найти именно твой путь, ведущий за пределы этого непонятного Закрытого Мира. Только вот не нужно забывать о том, что вечность и бессмертие, это разные вещи. И для того, чтобы ее прожить, нужно еще и выжить. Но ведь не зря же тебя когда-то называли Живучим. Правда, ты можешь не знать о том, что такой мир может быть не единственным.

Закрытые Миры (СИ) - oписание и краткое содержание, автор Муравьев Константин Николаевич, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки сайт

Рецензии

Александр написал(а) рецензию на книгу Закрытые Миры (СИ)

Третья книга отстойный отстой, у автора видимо слчился микроинсульт, а затем начал прогрессировать атеросклероз.... ГГ у него типа супер крут, но не пользуется своими способностями, постоянная нудятина на 8 страницах из 10, типа мысли ГГ: вот воздух, я им дышу, значит у меня есть чем дышать, и тому подобный бред. Все вокруг удивляются, вот какие хуманы неоднозначные, и такие удивления на каждой странице от одних и тех же людей. В итоге выходит что каждый удивился хуману за 3 дня по сто раз, и автор обязательно это записал. Вокруг героя эльфы, маги, прожившие более тысячи лет, и все они тупые, и ГГ им как детишкам объясняет очевидные вещи о мире где они и прожили эти тысячу лет, вот смотрите воздух, и если вы им дышите значит этот воздух вам безопасен. Тупизна зашкаливает. У ГГ способностей дофига и больше, но он ими не пользуюется, идет воевать с заведомо для него слабым противником и говорит своим тупым друзьям: я скорее всего не выживу. И вот сразу куча соплей от тупых друзей на пару страниц. Короче: не советую третью книгу к прочтению. Поберегите свои нервы.

Если ты оказался в мире, из которого до сих пор никто не смог выбраться, это не значит, что выхода, ведущего из него, нет, это лишь означает, что его пока просто никто не нашёл. И если ты оказался в ситуации, когда ты уперся в стену и пути, ведущего вперед у тебя нет, оглянись, возможно, просто, ты выбрал неправильное направление. И у тебя теперь есть целая вечность, для того чтобы найти именно твой путь, ведущий за пределы этого непонятного Закрытого Мира. Только вот не нужно забывать о том, что вечность и бессмертие, это разные вещи. И для того, чтобы ее прожить, нужно еще и выжить. Но ведь не зря же тебя когда-то называли Живучим. Правда, ты можешь не знать о том, что такой мир может быть не единственным.

Самый Свежачок! Книжные поступления за сегодня

  • Сборник "Избранные романы".Компиляция. Книги 1-17
    Ван Вогт Альфред Элтон
    Фантастика , Фэнтези , Научная Фантастика

    Настоящий авторский сборник Альфреда Ван Вогта составлен из его разрознённых фантастических романов, не вошедших ни в один из его циклов. Трудно найти тему, которую этот классик американской фантастики так или иначе не затронул бы в своём творчестве: иные формы жизни, лабиринты времени, головокружительные приключения в межзвёздных далях, «сверхчеловек» и «суперзнание», бурная жизнь Межгалактической Империи, Бог как герой повествования, интереснейшая трактовка многих проблем мироздания, эволюция общества, тех или иных конкретных наук или систем познания мира. Как художник он отлично владеет технологией писательского мастерства, большими и малыми формами, всегда сосредоточен на действии, а не на описании среды или душевных переживаний действующих лиц.

    1. Альфред Элтон Ван Вогт : Библия Пта

    2. Альфред Элтон Ван Вогт : Блеск грядущего (Перевод: Владимир Марченко)

    3. Альфред Ван Вогт : И вечный бой…

    4. Альфред Элтон Ван Вогт : Вечный дом (Перевод: Ю Семенычев)

    5. Альфред Ван Вогт : Владыки времени (Перевод: В. Антонов)

    6. Альфред Ван Вогт : Чудовище

    7. Альфред Ван Вогт : Галактика М-33

    8. Альфред Элтон Ван Вогт : Есть упоение в бою… (Перевод: А Шаталов)

    9. Альфред Ван Вогт : И вечный бой…

    10. Вогт Альфред Ван : Клетка для разума

    11. Альфред Элтон Ван Вогт : Корабль-бродяга (Перевод: Ирина Оганесова, Владимир Гольдич)

    12. Альфред Элтон Ван Вогт : Путешествие на космической гончей (Перевод: Иван Логинов)

    13. Альфред Элтон Ван Вогт : Обитель вечности (Перевод: Н Борисов)

    14. Альфред Элтон Ван Вогт : Поиск Будущего

    15. Альфред Ван Вогт : Слэн

    16. Альфред Элтон Ван Вогт : Творец Вселенной

    17. Альфред Элтон Ван Вогт : Тьма над Диамондианой

    18. Альфред Элтон Ван Вогт : Человек с тысячью имен

    19. Альфред Элтон Ван Вогт : Шелки (Перевод: Ю Семенычев)


  • Швейцарец. Лучший мир
    Злотников Роман Валерьевич
    Фантастика , Альтернативная история , Попаданцы

    Сначала Алекс Штрауб переместился в пространстве. Из бывшего СССР – в Западную Европу. А потом ему пришлось совершить путешествие сквозь время из Европы XXI века в довоенный СССР. Он неоднократно пытался сделать будущее лучше. Однако «Закон разрушающего касания Алекса» неумолим. Герой не смог предотвратить ни Великую Отечественную, ни перестройку. Но главное – не сумел спасти собственную семью. В третьей книге цикла Алекс вновь отправляется в прошлое, на сей раз с грандиозным замыслом – совершить «ход конем» и перенести в будущее самого товарища Сталина. Может быть, это поможет переломить упрямый ход истории?..

  • Испытательный срок
    Патрик Лора
    Любовные романы , Короткие любовные романы

    В юности Бет Менсон была влюблена в Данка Хаммела, хотя он вряд ли догадывался об этом. Сын миллионера, красавчик, он бывал в совершенно других компаниях. Спустя четырнадцать лет Бет из симпатичного подростка превратилась в преуспевающую бизнес-леди, которая и думать забыла о своем детском увлечении. Однако недаром говорят, что от судьбы не уйдешь. Волею обстоятельств Бет была вынуждена вернуться в родной городок, и через некоторое время поняла, что почти забытая юношеская любовь все еще жива в ее сердце…

  • Иван Грозный
    Платонов Сергей Федорович
    Наука, Образование , История , Документальная литература , Биографии и Мемуары

    «Иван Грозный» - заметки выдающегося русского историка Сергея Федоровича Платонова (1860–1933).

    Смутные времена, пришедшиеся на эпоху Ивана Грозного, делают практически невозможным детальное исследование того периода, однако по имеющимся у историков сведениям можно предположить, что фигура Грозного является одной из самых неоднозначных среди всех русских царей. По свидетельству очевидцев, он был благосклонен к любимцам и нетерпим к врагам, а война составляла один из главных интересов его жизни…

  • Ключевой
    Забелин Максим
    Фантастика , Социально-психологическая фантастика

    Захватывающая история о судьбе главного героя, который внезапно теряет единственного сына.

    Однажды ребенок просто… исчез. Как и любое упоминание о нем из памяти окружающих.

    Открывая свое новое «я», Иван Ключевой видит в зеркале преуспевающего журналиста, баловня судьбы и любимца женщин, у которого в жизни теперь совсем другие приоритеты. Почти без шансов на успех, он все-таки пытается вернуть то, что было ему действительно дорого.

    Сможет ли Ключевой сделать выбор между тем, что было, и тем, что стало? Ответ философской мистической драмы может оказаться слишком непредсказуемым…

Набор «Неделька» -- топ новинок -- лидеров за неделю!

  • Его невыносимая ведьма
    Гордова Валентина
    Любовные романы , Любовно-фантастические романы ,

    Если у сестры неприятности – её нельзя оставлять на произвол судьбы!

    Если путём нехитрых манипуляций вы оказались на её месте – нельзя опускать руки!

    Если у вас есть всего месяц, чтобы заставить её жениха отказаться от свадьбы – используйте его с умом!

    Причём обоих.


    Всё, что вам нужно знать об этой книге: «Вдруг, откуда ни возьмись, появилась я, смирись».


    Обещанная история про ректора из Величества и его ведьмочку:)

    Самостоятельная история


    За сумасшедшую обложку спасибо любимой Габриэлле Риччи


    Всех люблю

  • Избранница изумрудного трона
    Минаева Анна
    Любовные романы , Любовно-фантастические романы ,

    Попала, так попала. Да еще и в другой мир! Колдун, называющий себя Защитником, твердит, что я убила ведьму. Ту самую, которая могла мне помочь. Доказать свою невиновность - полбеды, сложнее получить обратный билет домой. Да только кому довериться? Защитнику, который чуть не убил меня в первую встречу, или королю, чьи поступки меня удивляют?

Константин Муравьёв

Закрытые миры

Серия «Наши там» выпускается с 2010 года

© Муравьёв К. Н., 2018

© Художественное оформление серии, «Центрполиграф», 2018

© «Центрполиграф», 2018

* * *

Неизвестный мир

Неизвестно где. Предместья какого-то небольшого городка

– Эй, ты, – раздаётся от ворот чей-то хриплый и слегка не выспавшийся голос. – Ты кто такой?

– Я? – Подняв глаза, вопросительно смотрю на обзорную площадку, где виднеется чья-то тушка.

Скорее всего, это стражник, который наблюдает сейчас со стены за тем, что происходит внизу. Бьющее в глаза солнце не даёт его разглядеть, да и смотреть вверх не слишком удобно, но аура-то не солжет, а судя по ней, со мной сейчас разговаривает представитель рода человеческого. Присмотревшись (странно, раньше глаза вроде приспосабливались только к темноте, а сейчас и против света я смог увидеть многие подробности), понимаю, что он среднего возраста, тёмные глаза, сломанный приплюснутый нос, шрам, выходящий из-под шлема и пересекающий бровь. Ну и, что неудивительно, он небрит.

Впрочем, как и я.

За те три дня, что я добирался до этого городка, шарясь по окрестным лесам и болотцам, пока не выбрался на дорогу, ведущую сюда, как-то пренебрёг некоторыми средствами личной гигиены, такими, к примеру, как ежедневное бритьё. Хотя я имел с собой всё необходимое, но как-то не до того было эти несколько дней.

Так что смотрел на меня со стены вполне обычный субъект. Вооружён он был копьём, а за спиной у него виднелся лук и, по-моему, рукоять меча. Правда, хмурый он какой-то. Да и взгляд у него больно уж цепкий. Вроде поинтересовался с какой-то ленцой, но мне это не показалось праздным любопытством. Очень уж серьёзно он относится к своим обязанностям.

Может, подумал я таким образом потому, что не зря же на меня сейчас направлено несколько расположенных в нишах под гребнем стены достаточно больших арбалетов с наложенными на них магическими стрелами. И стрелы-то все непростые. Вплетена в них, как минимум, тройка стихий, разные типы энергии и парочка заклинаний. Но очень уж своеобразно это сделано, будто эта штука предназначена не для кого-то одного, а специально создана для нескольких типов существ, на которых и должна воспроизвести какое-то своё, дополнительное, воздействие. При этом они практически не отсвечивают магией, запрятав свои возможности внутри своего поля.

А лук за спиной у стражника – это так, обманка, чтобы тот, кто его увидит, не подумал о другом метательном оружии, которое может здесь быть ещё, или и для его ношения есть какие-то свои причины.

«Странно и необычно», – оценил я всю эту ситуацию. Подобным образом меня ещё не встречали. Даже при нашем первом появлении на заставе, практически всё время находящейся в режиме постоянной боевой готовности, где мы всей немаленькой толпой начинающих магов проходили практику. Да и устроено охранение там было несколько более основательно, что ли.

Создаётся непонятный диссонанс восприятия. Стражников на стене практически нет, этот, что передо мной, да ещё парочка дальше на стене, но зато есть, как мне кажется, очень мощные арбалеты.

Оцениваю механизм их работы с того ракурса, что мне виден. Никаких магических конструктов по управлению этим стрелковым оружием я не заметил. Отсюда простой вывод: «Управление ими к магии не имеет никакого отношения».

Ещё раз вглядываюсь и понимаю: не зря же стражник так и не поднял вторую руку из-за стены. Видимо, держит её на каком-то рычаге или кнопке, контролируя меня и мои действия.

И ещё более странно, что я и в городе никого почувствовать не могу.

На стене люди есть, а за ней никого. Или я чего-то не понимаю, или тут что-то не так. Или я не туда смотрю.

Оглядываюсь назад.

«Да нет, там магический фон так и пестрит разнообразными живыми и неживыми аурами различных существ и объектов».

Поворачиваюсь обратно и всматриваюсь в стену, возвышающуюся передо мной.

«Так, а это что?» Сразу не заметил, но весь городок по периметру обнесён магическим полем, которое и проходит внутри кладки стены.

«Зачем это?» Ответ на этот заданный самому себе вопрос всего один. Чтобы те, кто может прийти или посмотреть снаружи на город, не поняли, что он тут вообще есть или кто и сколько находится внутри его.

Необычная защита. Я о такой даже не думал.

Но причины её мне не очень понятны. Либо кто-то не хочет, чтобы неизвестные нашли это город, но это глупо, ведь к нему ведёт дорога. Я же до него дошёл. Значит, это не те, кто догадается идти по ней. Либо этот же кто-то не хочет показать, что в городе народа больше, чем там должно быть на самом деле. А вот это уже что-то более похожее на правду.

«Хотя…» И я ещё раз обратил внимание на стену. Возможно, и первый вариант отбрасывать не стоит. Только вот предпосылку установки подобной защиты я выбрал немного не ту. Ведь, может, эта защита не от разумных существ, а от тех, кто ориентируется на магическое поле или ауру. А такие точно есть, судя по плотному магическому полю этого мира. Я и сам в Великом лесу и Ледяных пустошах неоднократно встречал подобных.

И если предположить, что такие монстры тут обитают не на какой-то обособленной территории, отделённой от всего остального мира огромным разломом или практически непроходимыми горами, то тогда эта защита в некотором роде скрывает город от тех, кто может его найти по подобному магическому следу, оставленному людьми, живущими в нём, или по повышенной концентрации магических артефактов, амулетов и прочего, что должно сопровождать любое скопление людей, обитающих в этом, слишком уж переполненном магической энергией мире.

Хм. А ведь это вполне логично. Тогда понятна и эта немногочисленная стража, которая даёт не очень сильный магический засвет, указывающий на их присутствие.

Кстати, а ведь и на них есть подобные артефакты, просто я заметил сначала именно это поле, призванное скрыть ауру стражника, и только потом, удивившись какой-то ограниченности и скудости этой ауры, догадался, что это человек.

И в этом случае стали вполне понятны столь необычные усиленные меры предосторожности именно для борьбы с тем, кто может оказаться под стенами города. Ведь арбалеты были расположены не только около дороги, но и, похоже, по всему её периметру. По крайней мере, так было в пределах моей видимости.

Что ещё можно сказать?

Догадавшись, что аура стражника в некотором роде искажена сознательно, с целью скрыть его от внешнего обнаружения, я уже более внимательно вгляделся именно в неё.

Не маг. Хотя поле всё равно несколько странное. Но при такой концентрации магической энергии в этом мире это и неудивительно. Такого я не видел даже в Великом лесу или Ледяных пустошах. Так что тут, по определению, любой должен иметь хоть какую-то предрасположенность к работе с магией. А

Константин Муравьев

Живучий. Книга третья

Закрытые миры

Неизвестно где. Предместья какого-то небольшого городка.

Эй, ты, - раздается со стороны ворот чей-то хриплый и слегка не выспавшийся голос, - ты кто такой?

Я? - я, поднял глаза, вопросительно смотрю на обзорную площадку, где виднеется чья-то тушка.

Скорее всего, это стражник, который и наблюдает сейчас со стены за тем, что происходит внизу, но бьющее в глаза солнце не дает понять лучше. Хотя по голосу то это точно какой-то мужик.

Приглядевшись, понимаю, что заговорил со мной все-таки человек в броне, хоть по лицу, защищенному шлемом и смотрящему на меня против солнца, этого и не видно, но аура-то не солжет, а судя по ней, как раз представитель рода человеческого со мной сейчас и разговаривает. Смотреть вверх мне было не слишком удобно, но все-таки присмотревшись (странно, раньше глаза вроде приспосабливались только к темноте, но сейчас и против света смог рассмотреть многие подробности и детали), понимаю, что он среднего возраста, темные глаза, сломанный приплюснутый нос, шрам выходящий из под шлема и пересекающий бровь. Ну, и что не удивительно, он небрит…

Но это, впрочем, как и я.

За те три дня, что добирался до этого городка и шарился по окрестным лесам и небольшим болотцам, пока не выбрался на дорогу, ведущую сюда, как-то пренебрег некоторыми средствами личной гигиены, такими, к примеру, как ежедневное бритье… Хотя у меня с собой и было все необходимое, но как-то не до того мне было эти несколько дней. Так что смотрел на меня со стены вполне обычный такой субъект. Не слишком сильно отличающийся и от меня самого, если оценивать наше сходство лишь по нашему внешнему виду. Вооружен он был, судя по всему, копьем, за спиной у него виднелся лук и по-моему, рукоять меча. Правда, хмурый он какой-то…

Да и взгляд у него больно уж цепкий.

Вроде как и поинтересовался с какой-то ленцой, но почему-то мне это не кажется обычным праздным любопытством. Относится он к своим обязанностям очень уж серьезно.

Может подумал я таким образом потому, что не зря же на меня сейчас направлено несколько скрытых в нишах, расположенных под гребнем стены, достаточно больших арбалетов, с наложенными на них магическими стрелами. И стрелы-то все не простые. Вплетена в них, как минимум, тройка стихий, разные типы энергии и парочка заклинаний.

Но очень уж своеобразно это сделано, будто, эта штука предназначена не для кого-то одного, а специально создана для нескольких типов существ, на которых и должна подействовать какое-то свое, дополнительное, воздействие. При этом они практически не отсвечивают магией, запрятав свои возможности внутри своего поля.

А лук за спиной у стражника, это так, обманка, чтобы тот, кто его увидит, не подумал о другом метательном оружии, которое может тут быть еще, ну, или и для его ношения есть какие-то свои причины.

«Странно и необычно», - оценил я всю эту ситуацию в общем и целом.

Подобным образом меня еще не встречали.

Даже на заставе, практически все свое время "находящейся в режиме постоянной боевой готовности, где мы всей немаленькой толпой начинающих магов должны были проходить, ну, и, по факту, проходили свою практику, при нашем первом там появлении. Да и устроено охранение там было несколько более основательно, что ли.

Создается непонятный диссонанс восприятия.

Стражников на стене практически нет, этот что передо мной, да еще парочка дальше вдоль стены, но зато есть, как, мне кажется, очень мощные арбалеты, а оценив сам механизмах работы, с того ракурса, что мне виден.

Никаких магических конструктов по управлению этим стрелковом оружием я не заметил…

Отсюда простор вывод.

«Управление ими к магии не имеет никакого отношения» и еще раз вглядываюсь и понимаю.

«Не зря же он так и не поднял вторую руку из-за стены».

Видимо держит ее на каком-то рычаге или кнопке, контролируя меня и мои действия.

То-то на стене больше нет других стражей только чуть подальше в обе стороны…

И еще тем более странно, что я и в городе никого почувствовать не могу.

И это было мне не менее странно и не понятно.

На стене люди есть, а за ней никого. Или я чего-то не понимаю, или тут что-то не так. Или, я не туда смотрю…

Оглядываюсь назад…

«Да нет», - понял я, - «там магический фон так и пестрит разнообразными живыми и неживыми аурами различных существ и объектов».

Поворачиваюсь обратно, и всматриваюсь в саму стену, возвышающуюся передо мной.

«Так, - а это что?» - сразу не заметил, но весь городок, по периметру обнесен магическим полем, которое и проходит внутри кладки стены.

«Зачем это?» - ответ-то на этот заданный самому себе вопрос всего один.

Чтобы те, - кто может прийти или посмотреть в сторону города снаружи, не поняли, что он тут вообще есть, ну или кто и сколько находится внутри него.

Необычная защита. Я о таком даже не думал никогда.

Но это лишь конечная цель, а вот причины такой странной защиты мне не очень понятны.

Либо кто-то не хочет, чтобы неизвестные нашли это город, но это глупо, ведь к нему ведет дорога, я ведь до него дошел. Значит, это не те, кто догадается идти по ней…

Либо этот те кто-то не хочет показать, что в городе народа больше, чем там должно быть на самом деле.

А вот это уже что-то более похожее на правду…

«Хотя», - и я еще раз обратил внимание на стену.

Возможно, и первый вариант отбрасывать не стоит…

Только вот предпосылку установки подобной защиты я выбрал немного не ту…

Ведь может эта защита не от разумных-существ. А от тех, кто ориентируется на магическое поле или ауру.

А такие точно есть, про этот мир не знаю, но судя по плотному магическому полю этого мира, они наверняка должны быть.

Сам же я в Великом Лесу и Ледяных Пустошах неоднократно встречал подобных.

И если-предположить, что такие монстры тут обитают не на какой-то обособленной территории, отделенной от всего остального мира огромным разломом или практически непроходимыми горами, то тогда эта защита в некотором роде скрывает город от тех, кто может его найти по подобному магическому следу, оставленному людьми, живущими тут или повышенной концентрацией определенных магических артефактов, амулетов и прочего, что наверняка должно сопровождать и любое скопление людей обитающих в этом, слишком уж переполненном магической энергией мире.

Хм. А ведь это вполне логично…

Тогда понятна и эта немногочисленная стража, которая дает не очень сильный магический засвет, указывающий на их присутствие.

Кстати, а ведь и на них есть подобные артефакты, это просто я заметил сначала именно это поле призванное скрыть ауру стражника, и только потом, удивившись ее, как раз таки ауры, какой-то ограниченности и скудости, догадался, что это человек.

И в этом случае стали вполне очевидны и понятны столь необычные усиленные меры предосторожности именно для борьбы с тем, кто может оказаться под стенами города…

Ведь арбалеты были разбросаны не только около дороги, я это заметил осмотрев Гребень стены, но и, похоже, по всему ее периметру.

По крайней мере, так было везде, в пределах моей видимости.

Что еще можно сказать?

Теперь, догадавшись, что аура этого стражника в некотором роде искажена сознательно, с целью скрыть ее от внешнего обнаружения, я уже более внимательно вгляделся именно в нее.

Не маг. Хотя поле все равно несколько странное.

Но при такой концентрации магической энергии в этом мире это и не удивительно.

Такого я не видел даже в Великом Лесу или Ледяных Пустошах.

Так что тут, по определению, любой должен иметь хоть какую-то предрасположенность, работе с магией.

А если говорить о контролирующем меня стражнике, то в магическом плане он похож на искателя или рейнджера, но какого-то недоделанного. Очень неструктурированная у него эта самая аура или поле.

Живучий - 3

— Эй, ты, — раздается со стороны ворот чей-то хриплый и слегка не выспавшийся голос, — ты кто такой?

— Я? — я, поднял глаза, вопросительно смотрю на обзорную площадку, где виднеется чья-то тушка.

Скорее всего, это стражник, который и наблюдает сейчас со стены за тем, что происходит внизу, но бьющее в глаза солнце не дает понять лучше. Хотя по голосу то это точно какой-то мужик.

Приглядевшись, понимаю, что заговорил со мной все-таки человек в броне, хоть по лицу, защищенному шлемом и смотрящему на меня против солнца, этого и не видно, но аура-то не солжет, а судя по ней, как раз представитель рода человеческого со мной сейчас и разговаривает. Смотреть вверх мне было не слишком удобно, но все-таки присмотревшись (странно, раньше глаза вроде приспосабливались только к темноте, но сейчас и против света смог рассмотреть многие подробности и детали), понимаю, что он среднего возраста, темные глаза, сломанный приплюснутый нос, шрам выходящий из под шлема и пересекающий бровь. Ну, и что не удивительно, он небрит…

Но это, впрочем, как и я.

За те три дня, что добирался до этого городка и шарился по окрестным лесам и небольшим болотцам, пока не выбрался на дорогу, ведущую сюда, как-то пренебрег некоторыми средствами личной гигиены, такими, к примеру, как ежедневное бритье… Хотя у меня с собой и было все необходимое, но как-то не до того мне было эти несколько дней. Так что смотрел на меня со стены вполне обычный такой субъект. Не слишком сильно отличающийся и от меня самого, если оценивать наше сходство лишь по нашему внешнему виду. Вооружен он был, судя по всему, копьем, за спиной у него виднелся лук и по-моему, рукоять меча. Правда, хмурый он какой-то…

Да и взгляд у него больно уж цепкий.

Вроде как и поинтересовался с какой-то ленцой, но почему-то мне это не кажется обычным праздным любопытством. Относится он к своим обязанностям очень уж серьезно.

Может подумал я таким образом потому, что не зря же на меня сейчас направлено несколько скрытых в нишах, расположенных под гребнем стены, достаточно больших арбалетов, с наложенными на них магическими стрелами. И стрелы-то все не простые. Вплетена в них, как минимум, тройка стихий, разные типы энергии и парочка заклинаний.

Но очень уж своеобразно это сделано, будто, эта штука предназначена не для кого-то одного, а специально создана для нескольких типов существ, на которых и должна подействовать какое-то свое, дополнительное, воздействие. При этом они практически не отсвечивают магией, запрятав свои возможности внутри своего поля.

А лук за спиной у стражника, это так, обманка, чтобы тот, кто его увидит, не подумал о другом метательном оружии, которое может тут быть еще, ну, или и для его ношения есть какие-то свои причины.

«Странно и необычно», — оценил я всю эту ситуацию в общем и целом.

Подобным образом меня еще не встречали.

Даже на заставе, практически все свое время "находящейся в режиме постоянной боевой готовности, где мы всей немаленькой толпой начинающих магов должны были проходить, ну, и, по факту, проходили свою практику, при нашем первом там появлении. Да и устроено охранение там было несколько более основательно, что ли.

Создается непонятный диссонанс восприятия.

Стражников на стене практически нет, этот что передо мной, да еще парочка дальше вдоль стены, но зато есть, как, мне кажется, очень мощные арбалеты, а оценив сам механизмах работы, с того ракурса, что мне виден.

Никаких магических конструктов по управлению этим стрелковом оружием я не заметил…

Отсюда простор вывод.

«Управление ими к магии не имеет никакого отношения» и еще раз вглядываюсь и понимаю.

«Не зря же он так и не поднял вторую руку из-за стены».